«Я ощущаю себя человеком, которому в жизни невероятно везло!», – Джастин Тимберлейк специально для elle.ua

Лена Бассе встретилась с всесторонне талантливым Тимберлейком, чтобы обсудить его «колесо фортуны»

31 января Джастину Тимберлейку исполняется 38 лет — роковой возраст для творческих личностей. Артюр Рембо, Винсент Ван Гог, лорд Байрон не смогли пересечь 38-летний рубеж. Однако Джастин Тимберлейк считает эту легенду о «роковом возрасте» суеверием из разряда черных кошек. Тем более что он везунчик. Что и говорить, к своим 38 годам этот парнишка из Теннесси успел уже многого добиться. За его плечами не только потрясающая музыкальная карьера, несколько десятков номинаций на «Грэмми», многомиллионные контракты со студиями грамзаписи и мировые турне, но и роли в кинофильмах, которым могут позавидовать многие профессионалы как в Голливуде, так и за его пределами.

Джастин с супругой Джессикой Бил

Мировая премьера очередной картины Вуди Аллена «Колесо чудес» состоялась 1 декабря 2018 года, в день рождения знаменитого режиссера. Премьера этой картины стала хорошим поводом для встречи с Джастином в нью-йоркской гостинице Ritz Carlton, окна которой выходят на Central Park. Действие «Колеса чудес» происходит на другом конце Нью-Йорка, в Бруклине, посреди парка аттракционов Кони-Айленда 50-х годов. По сюжету фильма здесь, под колесом обозрения, проживает семья, состоящая из механика Хампти, роль которого исполняет Джеймс Белуши, и его жены Джинни, официантки местной забегаловки, которую играет Кейт Уинслет. Хампти пытается избавиться от пагубной привычки то и дело прикладываться к бутылке, а Джинни, мечтавшая ранее о карьере актрисы, спасается от унылого обывательского образа жизни в объятиях молодого пляжного спасателя, которого и сыграл Тимберлейк. У Джинни еще есть малолетний сын от первого брака, страдающий пироманией, а у Хампти —  дочь, которая сбежала от мужа-гангстера и укрылась в доме отца и мачехи. Разумеется, при таком раскладе неизвестно, от кого из этой семейки приходится ждать бóльшей беды.

Джастин Тимберлейк, явно тяготеющий в одежде к стилю «ламберджек», приходит на встречу в клетчатой фланелевой рубахе, серых шерстяных штанах, белых кроссовках Adidas и серой шапке бини. Чтобы не выглядеть совсем уж натуральным лесорубом, поверх рубашки он надел черный смокинг. Возможно, этим парадоксальным сочетанием он стремится показать всему миру, что под роскошным верхом с шелковыми лацканами он по-прежнему остался простым парнем из Теннесси.

Лена Бассе и Джастин Тимберлейк

Лена Бассе: Это далеко не первая ваша работа в кино. С какими трудностями пришлось столкнуться в этот раз, чему пришлось учиться и что доставляло особую радость на съемочной площадке?

Джастин Тимберлейк: Знаете, мне впервые довелось выступать в роли рассказчика всей истории. Это больше напоминало игру на театральных подмостках, чем в кино. Но до чего же мне нравилось погружаться в атмосферу 50-х! Так как я, естественно, не жил в том времени, то старался изучить его как можно детальнее. Конечно, Вуди, который знает о 50-х не понаслышке, всячески помогал. Думаю, что я порядком надоел ему с бесконечными вопросами. (Смеется.) Но в то же время мой герой не просто пляжный спасатель — он еще и начинающий драматург. А кто, как не Вуди Аллен, ассоциируется с образом начинающего нью-йоркского драматурга из 50-х? Мне даже порою казалось, что я играю его самого. И это еще больше прибавляло ответственности при создании образа. Несомненно, плюсом при вживании в роль было то, что я и до съемок умел плавать – это придавало мне уверенности в собственных силах. (Смеется.)

Л.Б. Более того, можно с уверенностью сказать, что у вас был самый классный плавательный костюм среди всех пляжников!

Д.Т. О да! А все потому, что он был от Тома Форда! Но даже тут меня подстерегали трудности. Оказалось, что люди в 50-х были намного худее, чем теперь. Кто его знает, вполне возможно, все дело в гормонах роста, которыми нашпиговано куриное мясо, потребляемое сегодня нами в огромных количествах. (Смеется.) Во всяком случае, мне пришлось похудеть почти на 5 килограмм для этой роли. Ну и поработать над нью-йоркским акцентом, конечно.

Л.Б. Каково было работать в дуэте с Кейт Уинслет?

Д.Т. Кейт, пожалуй, одна из моих самых любимых партнерш по съемочной площадке! Такое впечатление, что она не играет роль, а полностью перевоплощается в своих героинь. И потому рядом с ней не чувствуешь фальши. Благодаря этому ее дару, мне кажется, и вспыхивали искры между нашими персонажами, из которых разгорался костер, пылающий на протяжении всей картины.

Л.Б. У вас самого уже накопилось достаточно профессионального опыта в киносъемках. Чувствовали себя увереннее, например, по сравнению с 2010 годом, когда вы работали над «Социальной сетью»?

Д.Т. Если сравнивать непосредственно эти две мои роли в кино, то прежде всего надо отметить, что главное различие между ними заключается в методах работы Вуди Аллена и Дэвида Финчера. Дэвид — сторонник множества дублей, и мне это весьма импонирует. Вуди, наоборот, предпочитает обходиться минимумом. Признаюсь, я не сразу смог приспособиться к тому, что зачастую сцена снималась всего лишь одним дублем. Со временем я успокоился, а когда почувствовал уверенность в себе, то мне даже стал нравиться такой подход. Дело в том, что Вуди любит часто повторять: «Я выбрал вас на роль неслучайно. Доверяйте мне, и у вас все получится». Так и было. Кроме того, Вуди предпочитает снимать свои фильмы при помощи довольно длинных дублей, и это тоже является одной из его важных особенностей работы. Но именно благодаря этому мне как актеру не приходилось беспокоиться о том, как «оставаться» в одном и том же образе во время дублей с разницей в часы, а то и дни. К тому же это заставляет фокусироваться и полностью отдаваться игре. Ведь вполне возможно, что другого дубля уже просто не будет.

Кадр из фильма "Колесо чудес"

Л.Б. С момента вашей последней актерской работы прошло около пяти лет. В чем причина того, что вы так редко снимаетесь?

Д.Т. Мне кажется, что то же самое можно сказать и о моей музыкальной карьере. Мой первый сольный альбом вышел в 2002 году, и за следующие 15 лет я выпустил только три альбома. Даже если учитывать, что последний из них был двойным, то все равно технически выходит, что лишь четыре альбома... Очевидно, я несколько остепенился, ведь я стал отцом. (Смеется.) И мне нравится эта моя новая роль! Кроме того, я ощущаю себя человеком, которому в жизни невероятно везло. В кино мне довелось работать с такими мэтрами, как Дэвид Финчер, братья Коэн, Вуди Аллен. Наверное, уместнее даже сказать, что я весьма избалован судьбой. Но именно поэтому я и стараюсь работать только с теми людьми и лишь над теми проектами, которые меня делают лучше. А иначе зачем?

Л.Б. И все же вам иногда удается совмещать оба творческих пути, как это произошло в прошлом году, когда исполненная вами композиция Can’t Stop The Feeling из мультфильма «Тролли» была номинирована на «Оскар» как лучшая оригинальная песня. Вы ведь даже открывали этой композицией торжественную церемонию?

Д.Т. Да, и это было чрезвычайно волнительно! Такого раньше никогда не было: номинированные песни исполняются во время церемонии, но они обычно не открывают ее. Продюсер оскаровской церемонии Майкл де Лука, с которым я знаком со съемок в «Социальной сети», где он был продюсером, позвонил мне и предложил «сделать то, что никто никогда еще до этого не делал». А надо сказать, что как только кто-то говорит мне такие слова, можно считать, что я уже «в игре». (Смеется.) Поэтому я тут же согласился, и мы почти сразу приступили к репетициям, ведь в этот раз мне предстояло выступать перед не совсем обычной публикой. По-моему, получилось грандиозно! А вы как считаете?

Л.Б. Да, ваше выступление создало ту радостную атмосферу праздника, которая была просто необходима. Ведь прошел только месяц со дня инаугурации президента, и настроение перед церемонией было, прямо сказать, не самое солнечное.

Д.Т. Именно поэтому я предложил сразу же после композиции из мультфильма спеть еще и другую песню, Lovely Day, пробуждающую, как мне кажется, надежду на лучшие дни. Я просто посчитал своей обязанностью подарить людям немного радости, без которой жить невозможно. И был очень счастлив, что это получилось.

 

Л.Б. А что вам самому приносит радость?

Д.Т. Каждый день приносит что-то новое и интересное. Недавно я побывал в Гарлеме в галерее Ричарда Принса, где я увидел несколько серий его новых работ. Мне показалось, что они повлияли на всю мою центральную нервную систему! Во всяком случае, я ощутил необыкновенное вдохновение… Ну и, конечно, музыка. До чего же великолепен альбом Фрэнка Оушена Blonde!

Л.Б. А кино смотрите? Какие из последних фильмов вы бы выделили?

Д.Т. Недавно я видел великолепный фильм «Ветреная река» с Джереми Реннером и Элизабет Олсен. Он поразил меня до глубины души. Мне показалось, что это сам Джон Форд решил снять «нуар». Конечно, там много насилия, но какая игра актеров! Фантастика! И еще «Дюнкерк», я смотрел его в формате 70 мм, это грандиозно! Кристофер Нолан снял необыкновенно сильный фильм. Из документального кино недавно мое внимание привлек «Оазис» про одноименную британскую группу братьев Галлахер.

 

Л.Б. Интересно, что вас самого могло бы вдохновить на написание новой музыки? Может быть, ваша недавняя совместная с Джессикой поездка в Исландию?

Д.Т. О да! Исландия — одно из самых необычных мест на земле, к тому же наша мама заказала себе эту поездку на день рождения. (Улыбается.) Я и сам очень хотел туда поехать, хотя уже и выступал в Рейкьявике во время турне. Но это совсем другое дело. В этот раз мы объехали и север, и юг страны. И снова хотим там побывать! Местная природа умопомрачительная!

Л.Б. Тогда, может быть, нам нужно ожидать выхода нового альбома?

Д.Т. Бьорк же из Исландии, правда? Вот бы с кем мне было интересно поработать! Насколько я знаю, она уже сотрудничала с Timbaland, а от него уже и до меня рукой подать. (Смеется.) Поэтому, Бьорк, если ты меня слышишь, то откликнись! Давай «замутим» что-то вместе!


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Читайте також
Популярні матеріали