Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия обожает эпатировать публику необычными вещами. Ранее бренд презентовал сумку-тоут со встроенной перчаткой Glove Large Tote Bag, голубые мужские балетки с бантиком спереди, сумку, похожую на обычный пакет из магазина, «поношенные» кроссовки, которые выглядят так, будто их носили в течение очень долгого времени и в абсолютно разных условиях, и не только.
Очередной новинкой, которую бренд презентовал на днях и о которой говорят все в Сети, стала юбка в виде махрового полотенца, обмотанного на поясе, вошедшая в коллекцию весна-2024. От обычного банного полотенца творение отличают только логотип Balenciaga, наличие ремня и двух пуговиц (на полотенцах они бы тоже не помешали, согласитесь) и, конечно же, стоимость — 925 долларов.
На очередную бессмысленную, как ее назвали в Сети, новинку от Balenciaga отреагировали не только пользователи, но и шведская компания IKEA. Так, маркетинговая команда бренда презентовала полотенце Vinarn, сделав остроумную отсылку к новой юбке от Гвасалия.
«Представляем новую юбку Vinarn Towel Skirt. Необходимая модная вещь сезона весна-2024», — в шутку представили полотенце в IKEA.
«Юбку-полотенце» от IKEA можно приобрести за 17 долларов.