Сегодня на победу работает каждый украинец, и представители креативной индустрии не исключение. Украинские модные бренды Gasanova, Kachorovska, Must Have, Anoeses, Santa Brands, Nadya Dzyak и Gaptuvalnya, а также PR-агентство White Rabbit Agency, флористический магазин «Квітер» и бренд ароматов для дома Poetry Home присоединились к проекту «Один день на победу». В рамках этой благотворительной инициативы бизнесы перечисляют на нужды ВСУ свою прибыль за один рабочий день или сумму, которую компания обычно тратит на оплату труда за один рабочий день.
«Мы все остаемся в Киеве — наше производство, магазины и сотрудники офиса, поэтому наша задача — поддерживать всех воинов на передовой, благодаря которым мы можем продолжать работать и быть здесь, дома. С самого начала полномасштабной войны мы помогаем военным, но решили делать это "тихо" — бесплатные берцы, донаты или перечисления в фонды поддержки женщин. На этот раз с радостью приобщились к инициативе в фэшен-индустрии. Каждая маленькая помощь важна, каждый на своем месте в этой борьбе важен!» — рассказывает Алина Качоровская.
Все собранные средства пойдут на тактическую медицину и военное снаряжение, необходимое нашим защитникам на передовой.
«Мы искренне благодарим все креативные бизнесы, присоединившиеся к проекту "Один день на победу", за доверие и поддержку. Это именно тот случай, когда красота спасает мир. А если точнее — жизнь наших защитников», — говорит соучредитель фонда Freedom & Humanity Анна Билык.
Фонд был создан уже во время полномасштабного вторжения. Его главная цель — обеспечить военных необходимой экипировкой. Это бронежилеты, шлемы, дроны, рации, тепловизоры, аптечки, оборудование и медикаменты для мобильных и полевых госпиталей, опорных больниц.
За время работы команда Freedom & Humanity передала на фронт 15 автомобилей, 27 современных дронов, 1344 импортных бронежилета IV класса защиты, 100 раций для обеспечения связи, 337 аптечек, 22 медицинских рюкзака. О своей деятельности фонд регулярно отчитывается на своем сайте в соцсетях.
«Для меня война началась 9 лет назад с оккупации моего родного города Донецка. Тогда мы много помогали переселенцам, нанимали на работу сотрудников, которые, как и я, были вынуждены покинуть свой дом и начинать жизнь с нуля. В начале полномасштабного вторжения мы передавали одежду для людей, оказавшихся в чужом городе с одним чемоданом. Я очень хочу, чтобы война закончилась как можно быстрее нашей победой. Раз и навсегда. Поэтому регулярно поддерживаю благотворительные инициативы и собрания. Прекрасно, что у украинских модных брендов есть возможность работать и помогать нашим защитникам», — говорит Эльвира Гасанова.