Интервью: Мега Миттал

Рената Харькова встретилась в Мюнхене с владелицей модного Дома ESCADA Мегой МИТТАЛ и выяснила, какие изменения ожидают бренд в будущем

Рената Харькова встретилась в Мюнхене с владелицей модного Дома ESCADA Мегой МИТТАЛ и выяснила, какие изменения ожидают бренд в будущем

На встречу с Мегой Миттал, новой владелицей модного Дома Escada, я прихожу чуть раньше. Перед входом в здание, штаб-квартиру Escada в Мюнхене, мы с фотографом обсуждаем съемку. Перед дверьми останавливается черный «мерседес», и оттуда твердым шагом выходит Мега с охранником и личной помощницей, которая, пытаясь угнаться за начальницей, семенит позади с кофром одежды в руках. Первое, что бросается в глаза, — миниатюрность Меги, роскошные волосы и энергетика, присущая топ-менеджерам и управленцам от Бога. «О, это наша героиня, — замечает фотограф. — Какая красивая!» Я, честно говоря, волнуюсь. Мы готовились к этой встрече несколько месяцев, и я тщательно планировала вопросы для интервью. Спустя полчаса нас приглашают в кабинет Меги — просторную комнату с окнами от пола до потолка и видом на холмы пригорода Мюнхена. На столе — белые цветы на толстых зеленых стеблях, минимум предметов и кристальная чистота. То, что происходило с брендом до 2009 года, когда семья Миттал приобрела его, можно определить как серию головокружительных взлетов и падений. Основанный в 1978 году моделью Маргаретой и ее мужем Вольфгангом Леем, Дом сразу полюбился публике. Знаменитый своими экспериментами с материалами, аппликациями, принтами и другими приемами работы с одеждой бренд был целиком и полностью посвящен женщине. Женщине с активной позицией, предлагая ей одежду для любого случая. «Наша покупательница всегда думает о том, как она одевается, она элегантна, но не прилагает особых усилий, чтобы выглядеть хорошо, это такой естественный шик», — говорит Мега. Помимо этого, бренд быстро покорил покупательниц своей работой с материалами, которые в 1980-е годы компания закупала в Италии и Франции, а также идеальной посадкой: начиная от брюк и рубашек и заканчивая джинсами и вечерними платьями. Что касается последних, то это отдельная строка в истории марки, которая по-прежнему продолжает набирать обороты: «У нас огромный архив вечерних платьев couture, и мы ими очень гордимся. Я думаю, что многие девушки хотели бы иметь вечернее платье в своем гардеробе. Главное в наших платьях то, что они вне времени. Ко мне часто подходят на вечеринках и говорят: «У меня есть платье Escada, и я его ношу уже 15 лет, и с ним ничего не происходит!» Знаменитости тоже не обходят вечерние платья стороной: Oscar, Bafta, Met Gala — на каждом из этих мероприятий всегда присутствуют молодые и успешные актрисы или модели в нарядах Escada. «Людям нужен авторитет, и они прислушиваются к знаменитостям, за которыми наблюдают. Нужно быть аккуратными с этим, но нам повезло: в наших нарядах появляются такие женщины, как Опра Уинфри, Кэри Вашингтон, Леа Мишель. Тем более сейчас мы стараемся, чтобы молодые актрисы чаще выбирали вещи из наших коллекций». Действительно, появление модели Жак на красной ковровой дорожке в платье, украшенном перьями, заставило многих по-другому посмотреть на казавшийся консервативным модный Дом.

Дэниел Уингейт и команда дизайнеров обсуждают с Мегой Миттал идеи на следующий сезон

Мы проходим в дизайн-комнату и встречаем двух главных дизайнеров: Дэниела Уингейта и Карен Шоллер. Дэниел несколько отвлекается от работы и бросается ко мне, чтобы расслышать мой парфюм: «Это потрясающе!» В это время, Мега медленно обходит студию, рассматривая то, что дизайнеры подготовили для коллекции следующего лета: «Я обожаю наблюдать, как происходит творческий процесс». Здесь на стенах развешаны фотографии из блогов стритшутеров (кстати, там я заметила и двух московских модниц), вырезки из журналов, портреты знаменитостей прошлого и настоящего. «У нас отличная команда, — продолжает Мега. — Они прекрасно понимают, кто наши покупатели, отлично работают с архивами Дома и всегда стремятся работать в новом направлении. Например, перед работой над новой коллекцией они много путешествуют, ходят по выставкам, ищут вдохновение в архитектуре, а уж затем определяются с темой будущей коллекции. Думаю, это очень заметно, особенно по нашим последним работам». Мы спускаемся в шоу-рум, в котором уже представлена коллекция Cruise 2012. «Она навеяна природой: все напоминает нам о ветре, побережьях, морях. Цвета приглушенные, а материалы невероятно легкие». Я мысленно примеряю на себя темно-синее платье прямого кроя с разрезом практически до бедра и вдруг замечаю корнер в ярких геометрических рисунках. «Это капсульная коллекция нашей второй линии Escada Sport, над которой работал английский дизайнер Джонатан Сондерс». Вау, я такого не ожидала. Яркие юбки и школьные блузки, необычные аксессуары — все в духе экспериментатора с цветом и узорами. Кроме того, мне бросается в глаза пространство, поделенное на две зоны: «Мы пришли к концепции новых магазинов и назвали их Escada Gold — для нашей первой линии и Escada Silver — для Escada Sport. Наши силуэты стали чище, материалы — более инновационными, и они требуют обновления пространств». К концу года Мега обещает обновить ни много ни мало 192 магазина по всему миру. Что ж, видно, что она взялась за дело всерьез.

Когда мы прощались, Мега душевно жала руку мне и фотографу. Мне было жаль, что наша встреча подошла к концу: от Мега исходит необычайная энергетика силы и власти, которая скрыта за невероятной женственностью хрупкой красавицы. Я еще долго бродила по шоу-руму, размышляя о том, что не отказалась бы, окажись большая часть этих вещей в моем гардеробе.

Мега Миттал в штаб-квартире Escada в Мюнхене


Реклама

Популярні матеріали

Stomach Butterfly — новий кліп Макса Барських, разом з яким артист...


У Театрі імені Лесі Українки розкажуть про італійського режисера...


Beauty-тренд весни 2025 року: природно опромінена шкіра


Читайте також
Популярні матеріали