ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ОМКФ-2018

11 ПРАВИЛ ЭТИКЕТА, КОТОРЫЕ КЕЙТ МИДДЛТОН...

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КОРМЛЕНИЯ ГРУДЬЮ: ЧТО ТАКОЕ...

НАСТОЯЩИЙ БЕСТСЕЛЛЕР: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ДЖИНСЫ...

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ТАИЛАНДУ С ДИЗАЙНЕРОМ КРИСТИНОЙ...

Как начать свой модный бизнес? Интервью с создательницами Sleeper

Sleeper - молодой бренд домашней одежды, который создали два бывших fashion-редактора, Ася Вареца и Катя Зубарева. Их первая коллекция состоит из главных элементов домашнего гардероба: безупречно скроенных пижам и халатов элегантных расцветок, которые так сложно найти любительницам минимализма. Девушки рассказали ELLE.ua о том, как и почему они решили основать модную марку под лейблом Made in Ukraine.

ELLE: Чем вы занимались до того, как запустили Sleeper?

Ася: Я несколько лет работала координатором, а затем редактором в fashion-отделе журнала Elle Russia. Этому изданию я обязана опытом и видением модной индустрии в целом. Но мне всегда хотелось создавать какой-то продукт от начала до конца, а медиа не дает такого ощущения. Когда я переехала в Киев, в лице Кати мне удалось найти человека, который разделял мое желание делать вещи своими руками, и делать это хорошо.

Катя: Я тоже из глянца, но скорее медиа-менеджер, редактор и журналист - два года я занималась электронной версией журнала Pink, а затем ушла в свободное плаванье. После Майдана, в котором я принимала активное участие, я четко поняла, что вместо журналистики хочу создавать что-то реальное, хорошее и нужное.

ELLE: Почему вы сделали ставку на одежду для дома?

Ася: Может показаться смешным, но эта идея просто приснилась Кате.

Катя: Да, в Рождественскую ночь.

Ася: Однажды она сказала мне примерно следующее: “Мне приснился сон, что мы делаем халаты”. Ну вот, подумали мы, чем не начало отличной истории. Мы тщательно проанализировали рынок и пришли к выводу, что найти вещи классического кроя в нише домашней одежды без пайеток или брендовых нашивок довольно сложно. Зато есть спрос на простые качественные вещи.

ELLE: В чем заключается идея и философия Sleeper?

Ася: Философия бренда — walking sleepwear — заключается в том, что наша героиня остается в своей зоне комфорта, не снимая пижаму, даже когда выходит за пределы спальни. Поэтому нас тяжело определить как бренд сугубо домашней одежды: мы хотим, чтобы пижамы Sleeper носили не только дома. Это спальный street wear.

Катя: Нам симпатична мысль о том, что такая вариативность делает нашу жизнь проще и гораздо веселее. Наш бренд про то, что пижамная рубашка — это полноценная компания для узких брюк, а наш смокинг-халат — идеальное летнее пальто.

ELLE: Что можно увидеть на мудборде коллекции Sleeper?

Ася: Сейчас я живу в Калифорнии, и очень много путешествую. Больше всего меня вдохновляют люди в тех прекрасных городах, которые мне удается посещать. Я без ума от парижанок, которые собрав волосы в пучок и набросив шерстяное пальто поверх пижамы, своим видом превосходят девушек, которые могли бы часами готовиться к своему выходу на улицу. Легкость, спонтанность, безразмерное чувство внутреннего комфорта и любовь (куда же без нее) являются главными координатами в нашей работе.

ELLE: Легко ли основать свой fashion-бизнес в Украине?

Ася: Это не совсем легко. Очень многие процессы затягиваются по бюрократическим причинам.

Катя: У нас в стране есть такой жанр как очередь, чтобы попасть в очередь. Но следует признать, что есть свет в конце тоннеля. Например, налоговая создала человеческие условия для работы с предпринимателями, они крайне вежливы и приятны. Меня радует уже то, что эта огромная машина в виде отечественного бизнеса работает в принципе. Двадцать лет назад тут была выжженная земля, а сегодня мы расправляем плечи. Разве это не удовольствие?

Ася: Для нас очень ценно и важно, что мы украинская компания. Нам нравится платить налоги и создавать рабочие места. Может, быть это звучит плоско, но я считаю, что это гораздо более патриотичный жест, чем показательные выступления многих бизнесменов.

ELLE: В чём заключается ваш подход к производству и дизайну?

Ася: Мы не изобретаем пижаму или халат заново. Мы делаем понятные классические вещи правильного кроя, не забывая выполнять работу качественно и красиво. В конструкции подобных вещей есть некоторые правила хорошего тона, и мы их соблюдаем.

ELLE: Как происходит процесс поиска новых тканей и материалов? С какими производителями вы работаете?

Катя: Когда мы с Асей находимся где-то, где есть ткани, мы прекращаем быть обычными людьми и превращаемся в одержимых. У нас есть одно правило — мы никогда не купим что-то, что не нравится обеим. Что касается стран-производителей, то их на сегодняшний день две: 70% — Голландия, 30% — Турция.

ELLE: Сколько времени уходит на создание коллекции от идеи до появления в магазине?

Катя: От идеи до готового продукта ушло 4 месяца.

ELLE: Что важно для успешных продаж в Украине?

Катя: Я думаю, что мы, украинки, ничем не отличаемся от всех остальных женщин мира. Мы точно так же хотим быть красивыми, жить в комфорте и чувствовать себя в нашей одежде улучшенной версией себя. И все, что нам для это требуется - оправданная качеством цена.

Ася: Я считаю, что каким бы не был талантливым или удачливым предприниматель, очень важно иметь рядом с собой надежную команду. Называйте это как угодно, но ваша команда — это ваша семья.

Катя: Мы армия в пижамах.

ELLE: Где бы вы хотели продаваться?

Катя: Мы хотим, чтобы Sleeper продавался везде, где есть аудитория, которой мы нужны. Хочу, чтобы к нам стояли очереди из красивых, умных, талантливых и прекрасных женщин. Хочу, чтобы эти очереди были от Нью-Йорка до Сахалина.

http://www.the-sleeper.com/

10 фильмов, которые помогут улучшить отношения

Три фильма Сергея Лозницы, которые подготовят вас к просмотру его картины «Донбасс»

11 правил этикета, которые Кейт Миддлтон никогда не нарушает!

Загрузка...