Hennessy X.O начинает рекламную кампанию «Одиссея» с фильма о путешествии

Бренд выбрал режиссера Николаса Виндинга Рефна, чтобы рассказать о неожиданном путешествии в своей новой рекламной кампании «Одиссея»

В этом проекте Hennessy дал режиссеру «Драйва» Николасу Виндингу Рефну карт-бланш, чтобы он мог исследовать очень субъективную тему — ощущения от Hennessy X.O. По-новому интерпретировав впечатления, описанные Дегустационной комиссией Hennessy, Рефн соткал богатое полотно, изображающее разные грани коньяка. Получившийся фильм идеально передает дух девиза кампании: «Каждая капля Hennessy X.O — это одиссея».

Эта потрясающая история, рассказанная в присущей Рефну таинственной и концептуальной манере, разрывает глянцевые стереотипы и выплескивается фантасмагорическим сочетанием цвета, текстуры и элементов природы — воды, земли, огня и металла. Используя формы текущей воды и плавные линии, режиссер рассказывает о скрытых гранях Hennessy X.O и создает мощные образы, которые способны передать неосязаемые ощущения от сменяющих друг друга нот букета.

«Вкус — это сильное чувство, — отмечает режиссер Николас Виндинг Рефн. — Когда вы чувствуете разные вкусы, рождается ощущение путешествия. Сложный букет Hennessy X.O восхищает нёбо и дарит богатый контур и контраст, открывая двери к необыкновенным переживаниям».

Вдохновившись глубокими знаниями Дегустационной комиссии Hennessy, автор фильма описал семь нот букета в отдельных главах, которые плавно перетекают одна в другую. Все семь глав складываются в одиссею Hennessy X.O, но, как отмечают мастера из Дегустационной комиссии, восприятие нот разнится в зависимости от нёба, опыта и индивидуальных особенностей.

#dontwait #hennessy #hennessyxo #odyssey


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали