Nannacore – новый TikTok-тренд, который успел покорить модную индустрию

Стиль людей не «модельного» возраста

Новому тренду быть! В ТикТоке набирает обороты хештег #ladiesofmadisonave, на видео с которым можно увидеть десятки пожилых женщин, гуляющих по Манхэттену и рассказывающих о своих, без преувеличения, роскошных и стильных образах.

Одному из самых интересных модных трендов 2023 года уже даже дали название nannacore — эта тенденция прославляет элегантный и всегда безупречный стиль, присущий женщинам 50+. Они не гонятся за последними трендами, они выбирают лишь то, что им подходит больше всего и подчеркивает их собственный стиль, ведь, как говорил Оскар де ла Рента, «мода — искусство одеваться по последним тенденциям, а стиль — искусство быть собой».

  • Instagram: @venswifestyle
    Instagram: @venswifestyle
  • Instagram: @graceghanem
    Instagram: @graceghanem
  • Instagram: @lindaandwinks
    Instagram: @lindaandwinks
  • Instagram: @misjabeijers
    Instagram: @misjabeijers
  • Instagram: @sciraglam
    Instagram: @sciraglam
  • Instagram: @egon_lab
    Instagram: @egon_lab
  • Instagram: @lindaandwinks
    Instagram: @lindaandwinks
  • Instagram: @iconaccidental
    Instagram: @iconaccidental
  • Instagram: @sciraglam
    Instagram: @sciraglam

Все чаще в лентах социальных сетей нам попадаются новые лица, которых еще не коснулась безжалостная рука фотошопа: они не «модельного» возраста, не ищут 1000 и 1 способ побороть морщины на лице, а их возраст — не более чем цифра в паспорте. Современный мир моды освобождается от оков эйджизма, а новая реальность формирует революционное и как никогда толерантное отношение к возрасту.

Рекламные съемки брендов последних времен все чаще украшают пожилые люди. Вспомним 2015 год и писательницу Джоан Дидион, ставшую лицом Сeline в свои почти 82, а еще 72-летнюю (на то время) певицу Джони Митчелл, снявшуюся для Saint Laurent, а также недавнюю рекламную кампанию LOEWE с 88-летней Мэгги Смит, которую мы знаем по роли профессора Макгонагалл в легендарной Поттериане.

  • 81-летняя Джоан Дидион для Сeline в 2015 году
    81-летняя Джоан Дидион для Сeline в 2015 году
  • 72-летняя Джони Митчелл для Saint Laurent в 2015 году
    72-летняя Джони Митчелл для Saint Laurent в 2015 году
  • 88-летняя Мегги Смит для LOEWE в 2023 году
    88-летняя Мегги Смит для LOEWE в 2023 году

Но что нас радует больше всего — это то, как тренд nannacore адаптируют украинские бренды. Так, в рекламных кампаниях BEVZA, brabrabra, byMe мы все чаще встречаем старших женщин, позирующих для новых коллекций брендов, а Rikky Hype уже систематически демонстрирует свои новые коллекции на возрастных моделях и напоминает нам, что одежда не имеет рамок и предубеждений, ведь, как говорил Ив Сен-Лоран, «мода меняется, стиль вечный».

  • Ада Роговцева для рекламного проекта BEVZA & Mastercard
    Ада Роговцева для рекламного проекта BEVZA & Mastercard
  • Кампейн byMe
    Кампейн byMe
  • Кампейн домашней одежды brabrabra
    Кампейн домашней одежды brabrabra

Nannacore точно не подчиняется быстротечным трендам, которые сменяют друг друга, словно зима весну, ведь именно простота, гармония и стремление к sustainable-моде напрямую отражают запросы нашего времени. В современном мире правит бал здоровое отношение к себе и всем природным процессам, и это не может не радовать. 


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы