В этом сезоне Boss глубже погружается в месседж «Будь сам себе БОССОМ» и запускает новую рекламную кампанию с участием шести человек из разных сфер деятельности: Наоми Кэмпбелл, Малума, Джиджи Хадид, Ли Минхо, Хаби Лейм и Маттео Берреттини. Они поделились своими историями о преодолении препятствий и достижении успеха. Эти мощные нарративы показывают, что стать боссом — это не право от рождения, а долгий путь, сформированный личным выбором.
Кампания перенеслась в Instagram, где известные личности — от фотографов до предпринимателей и активистов — рассказывают собственные вдохновляющие истории. Среди присоединившихся звезд — Деми Ловато, Пэрис Хилтон, Белла Торн, Стелла Максвелл, Маколей Калкин, Кристина Риччи и многие другие.
Кроме того, Украина также представлена в кампании. Участие в ней приняли основатель и фронтмен группы Kalush Олег Псюк, общественный деятель и телеведущая Маша Ефросинина, а также певица Надя Дорофеева.