Дочь Милы Йовович стала лицом новой коллекции Miu Miu

Линейка предлагает вещи из переработанного денима

Бренд Miu Miu выпустил новую лимитированную коллекцию Upcycled, предлагающую подборку вещей из переработанного денима. Это уже четвертая «экологическая» линейка Миуччи Прада: первую дизайнер продемонстрировала еще в октябре 2020 года.

Лицами рекламной кампании, снятой Джетом Своном, стали дочь Милы Йовович Эвер Андерсон и китайская модель Хуицзя Чен.

Для создания новой коллекции бренд использовал джинсы, выпущенные до 2000 года. В капсулу вошли широкие брюки со многими карманами, куртки, топы, шпильки, бейсболки и шорты из денима и сумки из переработанной кожи. Большинство вещей изготовлены в лоскутной технике и дополнены разнообразными замшевыми деталями, а также вышивкой с объемными цветами из пайеток, лепестками из шифона и черными кристаллами, вдохновленной кутюрными коллекциями 50-х. Все вещи увенчивает вышитый логотип Miu Miu.

«Коллекция Miu Miu Upcycled, впервые выпущенная в 2020 году, создана для поддержания драгоценной природы винтажной одежды и поощрения циклической практики дизайна. Линейка рассказывает истории одежды и людей, которые носили ее в прошлом», — отметил бренд в соцсетях.


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы