Дебютная коллекция Фаррелла Уильямса для Louis Vuitton, слишком горячая рекламная кампания Skims, показ Jacquemus в Версале и коллаборация KSENIASCHNAIDER х adidas Original — об этих и других модных новостях рассказываем в нашем ежемесячном дайджесте, который подготовила старший редактор журнала ELLE Светлана Кравченко.
Ким Кардашьян представила новую рекламную кампанию собственного бренда одежды и белья Skims. В съемке Стивена Кляйна, вдохновленной эстетикой 90-х, Ким вместе с другими моделями позирует в купальниках из лакированной искусственной кожи и платьях в стиле «Матрицы», подчеркивающих изгибы тела. «Со Стивеном мы сотрудничали над многими знаковыми образами, и я благодарна, что мы снова сотрудничаем со SKIMS для новой кампании. Его творческий подход и видение этой коллекции — это именно то, что делает его невероятным фотографом, каким он является сегодня», — поделилась Ким впечатлениями от работы с Кляйном.
Instagram: @skims
Рианна прощается с креслом генерального директора собственного бренда женского белья Savage X Fenty. Ее заменит Хиллари Супер, ранее работавшая с американским брендом по производству одежды, бьюти-средств и товаров для дома Anthropologie Group. При этом звезда продолжит работу в компании, но в качестве исполнительного руководителя. Кроме того, она останется генеральным директором своей косметической марки Fenty Beauty. «Было отлично наблюдать, как наше видение Savage X Fenty оказало такое невероятное влияние на отрасль за последние пять лет. Для нас это только начало и мы собираемся продолжать расширяться, чтобы всегда быть на связи с потребителем. Я рада приветствовать Хиллари Супер как нашего нового генерального директора — она сильный лидер и нацелена на то, чтобы вывести бизнес на еще более высокий уровень», — заявила Рианна.
Instagram: @savagexfenty
20 июня Фаррелл Уильямс представил свою дебютную коллекцию для Louis Vuitton — мужскую линейку весна-лето — 2024. Показ прошел в Париже на мосту Пон-Неф, с невероятным видом на реку Сену и закат. «Силуэты из дебютной коллекции Фаррелла Уильямса, проникнутые энтузиазмом, вызывают ощущение общности в своей сплоченности — сочетание традиционных и обновленных мотивов», — говорится в Instagram бренда. Новый креативный директор представил много образов в новом камуфляже (Damoflage) — пиксельном принте на изделиях из кожи и саржа, которым украсил почти всю коллекцию. Показ посетили Бейонсе, Рианна, Зендея, Леброн Джеймс, Ким Кардашьян и Наоми Кэмпбелл, а в конце вечера сцену зажег хип-хоп-исполнитель Jay-Z. Фаррелл Уильямс также не забыл о своем музыкальном прошлом и вместе с Шоном Кори Картером (настоящее имя Jay-Z) выступил с треками I Just Wanna Love U (Give It 2Me) и Frontin`. Напомним, о назначении Фаррелла Уильямса Louis Vuitton объявили в День святого Валентина, чем изрядно поразили модное сообщество, ведь на главную творческую должность мужской линии выбрали не профессионального дизайнера, а певца и музыкального продюсера. Уильямс стал преемником Вирджила Абло, скончавшегося в ноябре 2021 года.
Симон Порт Жакмюс осуществил свою детскую мечту и устроил модный показ коллекции Le Chouchou в Версале. Каждая презентация Jacquemus — настоящий перформанс, продуманный до мельчайших деталей. Так случилось и в этот раз. Локацией для своего шоу Симон Порт Жакмюс выбрал самое сердце Парижа — Версальский дворец, в котором развернул эффектную красную дорожку. В то время как гости Jacquemus смотрели шоу не на стульях в парке, а из белых лодок. При создании коллекции дизайнер вдохновлялся этим историческим местом и эпохой французского королевского двора XVII столетия. В Le Chouchou зрители увидели наряды, похожие на старинное нижнее белье, пышные мини-платья, много тюля и шелка. А также настоящее королевское украшение как у принцессы Дианы — колье-чокер из жемчужин, бриллиантов и сапфиров, которое она носила со своим знаменитым «платьем мести». По подиуму дефилировали Джиджи Хадид, Тина Кунаки, Дева Кассель, Эмили Ратаковски, Мона Тугаард, Виттория Черретти и Кендалл Дженнер. Всего было представлено 46 образов.
Instagram: @jacquemus
Украинский дизайнер Руслан Багинский (кажется, без него не обходится ни один наш дайджест) получил престижную французскую премию ANDAM Fashion Awards в категории «Аксессуары». «Ruslan Baginskiy создает аксессуары, олицетворяющие тепло, честность и самовыражение», — говорится на странице ANDAM Fashion Awards. Как победитель премии Руслан Багинский получит возможность работы с ментором — им станет вице-президент Hermès Гийом де Сейнес — в течение года, а также денежную награду в размере 100 тысяч евро. В свое время победителями премии Andam Fashion Awards стали Мартин Маржела и Энтони Ваккарелло.
Instagram: @andamfashionawards
Еще одна важная награда! Украинка Юлия Пелипас, основательница апсайклинг-бренда bettter, получила специальную премию Карла Лагерфельда (специальный приз жюри) в финале LVMH Prize 2023. Награда предусматривает грант в размере 200 000 евро и годовую программу наставничества от LVMH Group в сферах маркетинга, производства и коммуникаций. Эту премию вместе с better также получил итальянский бренд дизайнера Луки Мальяно Magliano. Главную награду премии LVMH получил японский дизайнер Сатоши Кувата и его бренд агендерной одежды Setchu. Для участия в конкурсе жюри премии отобрало 22 бренда со всего мира среди более 2400 кандидатов.
Instagram: @lvmhprize
KSENIASCHNAIDER и adidas Original выпустили совместную коллекцию одежды и обуви, в которой бренды объединили фирменную эстетику KSENIASCHNAIDER с узнаваемыми кодами adidas. В коллаборацию вошла линия одежды из денима: джинсы с двойным поясом, пиджаки, платья и рубашки с элементами потертостей и объемными вырезами. Другую часть коллекции составило сочетание классических силуэтов adidas и подхода KSENIASCHNAIDER: спортивные костюмы, корсеты и платья из линии adiColor, выполненные в стиле пэчворк. Кроме одежды в коллекцию вошла черная сумка с логотипами брендов и переосмысленные KSENIASCHNAIDER четыре модели кроссовок — adi2000, Forum Mid и две вариации Superstar. Коллекция KSENIASCHNAIDER и adidas Originals поступит в продажу 1 июля. Купить вещи можно будет на сайтах брендов, а также в выбранных магазинах adidas.
news.adidas.com
Платье украинского бренда BEVZA стало частью масштабной модной выставки «Beyond the black dress» в Национальном музее Шотландии в Эдинбурге. На выставке, которая показывает эволюцию «маленького черного платья», представлено более 60 экспонатов: от вещей начала ХХ века легендарных Chanel, Christian Dior, Yves Saint Laurent и Jean Muir до современных моделей от Gareth Pugh, Simone Rocha, Comme des Garçons. Единственное белое платье в экспозиции Beyond the black dress — вязаное платье BEVZA. Эта модель создана из пряжи из переделанного океанского пластика. Именно это платье попало в селект кураторов выставки, потому что коллекции Светланы Бевзы и ее страсть к белому разрушают традиционное представление о Little Black Dress как главном символе элегантности.
Instagram: @bevza_svitlana
24 июня в центре Киева состоялось открытие шоурума Lili Mager. Основательница и креативная директор бренда Лили Магер позвала на Мечникова, 14/1, редакторов глянца и инфлюенсеров, чтобы познакомиться поближе, примерить вещи из новой коллекции, а также выпить бокал игристого. Lili Mager создает одежду, способную подчеркнуть силу и сексуальность женщины, и предлагает собственное видение романтизма в моде. Свою дебютную коллекцию бренд представил осенью 2022 года.