После яркой цветовой палитры в коллекции Valentino или мечтательных сказочных сюжетов у Armani Privé в последний день Парижской недели высокой моды бренд Fendi решил поразить гостей шоу сдержанностью и простотой. На первый взгляд линейка кажется достаточно скупой на формы и детали, однако если начать рассматривать каждый образ, то можно отметить немало интересных элементов, присущих кутюру.
Для своей новой коллекции креативный директор модного дома Ким Джонс использовал как источник вдохновения футуристические подходы Карла Лагерфельда. Дизайнер хотел отметить прежде всего гуманизм.
«Подход бренда к людям, носящим одежду от кутюр, состоит в том, чтобы снова подтвердить их человечность; они всегда "кто-то", а не "что-то"», — отметили в Fendi.
Ким Джонс в своих работах подчеркивал изящные силуэты и человеческие формы. Он пытался продемонстрировать ту одежду, которая не будет затмевать личностей, которые ее носят, а, наоборот, будет только дополнять. Так, на серебристом подиуме появились модели в элегантных платьях миди прямого кроя, полупрозрачных макси, черных мини-топах и костюмах с жилетками. Затем дизайнер постепенно перешел к более откровенным и наполненным деталями образам. Тогда перед нами предстали переливающиеся на свету серебристые платья, прозрачные варианты, усеянные бисером, или объемные модели, покрытые мехом или бахромой. Вся коллекция Джонса играет на контрастах, переходя от нежных сдержанных элементов к нарядам, отличающимся разнообразием текстур.
Отдельное внимание следует уделить аксессуарам: прозрачным очкам, дополненным серебряной оправой затейливых форм, или сумкам, представленным как в мини-вариантах с бахромой, так и в средних размерах из кожи со стразами. Среди туфель — модели в цвете металлик на тонком низком каблуке.