8 мая в Украине будут праздновали День матери — пожалуй, самый важный и трогательный праздник для каждого из нас. КстатиВ Украину праздник воспевания материнства пришел в 1928 году, когда Союз украинок Канады организовал празднование Дня матери среди украинской диаспоры. А впервые День матери праздновали в 1929 году во Львове. Накануне Дня матери, 2 мая, стартовал социальный проект украинского бренда Gepur в поддержку украинских мам — Ukrainian mom is superhero.
Недавно в своих социальных сетях бренд опубликовал пост — историю войны одной из клиенток. Он отозвался многим подписчицам, и Gepur получил десятки похожих историй. Большинство из них были рассказами украинских мам о том, что они пережили 24 февраля, как объясняли своим детям, что такое война, и что они чувствуют сейчас.
Женщины писали, как рожали во время обстрелов, как пели колыбельные в подвалах, когда самим хотелось кричать, как убегали с детьми от войны, а иногда даже заслоняли от пуль, чтобы сберечь маленькую жизнь.
Все эти истории очень тронули команду Gepur и вдохновили создать проект, посвященный украинским мамам, который поддержали Наталья Денисенко, Таня Пренткович и Саша Бо.
Целью проекта является помощь женщинам из разных уголков страны, которые были вынуждены бежать с детьми из горячих точек. Героини, ради которых был создан этот проект, сейчас проживают в шелтерах «Город добра» и «Шелтер. Львов».
С первого дня войны эти женщины думали только о том, как уберечь своих детей, забыв о себе. А сегодня Gepur хочет позаботиться и поддержать их самих. Поэтому бренд открыл благотворительный сбор для каждой из мам-беженок, к которому могут приобщиться все желающие.
Кроме того, Gepur создали дроп ко Дню матери, вся прибыль от продаж которого будет направлена на оказание помощи этим женщинам.
Истории мам-героинь, ради которых был запущен этот проект, бренд будет публиковать в течение двух недель в своих соцсетях.
И еще, кроме помощи мамам, с первых дней бренд стал отшивать одежду для ЗСУ.