После появления Памелы Андерсон на Парижской неделе моды без макияжа, что вызвало настоящий фурор в медиа и соцсетях, 56-летняя суперзвезда в очередной раз показала свою природную красоту в новой рекламной кампании Proenza Shouler весна-лето — 2024.
Фотографии, сделанные фотографом Давитом Гиоргадзе, демонстрируют нам сдержанность, минимализм и элегантность. На них Памела Андерсон позирует в вещах из новой коллекции бренда, которая, как пишут на сайте бренда, «подчеркивает внутренние качества, определяемые Proenza Schouler и их женщиной: взрослой, интеллектуальной, никогда не жертвующей юношескими качествами экспериментирования и игры».
В частности, на фотографиях актриса одета в белое макси-платье из атласной ленты, красное трикотажное платье с завязанными спереди рукавами, кашемировый свитер с монограммой, классический черный пиджак, заправленный в брюки, и отбеленные джинсы «бойфренды». Также ярко выделяются аксессуары и обувь – кожаная поясная и нейлоновая сумки, ремень с серебристой пряжкой и черно-белые босоножки, надетые поверх колготок. При этом звезда предстает перед нами без макияжа, только с легким блеском на губах.
До этого Памела Андерсон поразила всех своим образом без макияжа на Парижской неделе моды в сентябре прошлого года. Она рассказала, что совсем не хотела вызвать такую реакцию у публики. «Я чувствовала себя такой свободной. Это не было каким-либо специальным заявлением. И я не думала, что кто-то обратит на меня внимание: в конце концов, я не мир во всем мире установила, а просто отказалась проводить по три часа в день в кресле визажиста...» Звезда поделилась, что отказ от декоративной косметики дает ей свободу, и именно так она проявляет любовь к себе.