Смотрим: коллекция Khyeli весна/лето 2019 «A life in Mortality»

Необычная коллекция британского бренда

Построенная на фирменной архитектурной элегантности и богатом нарративе, коллекция Khyeli Весна/Лето 2019 «A life in Mortality» переосмысляет вневременные темы жизни и смерти в современности. «A life in Mortality» стремится обрисовать знание об уходящем времени как катализаторе безграничной жизненной энергии и созидания. Начиная работать над коллекцией, дизайнер Ахмед Ахкхиели, увидел итальянский рельеф 18 века «Время и смерть» на выставке в музее Виктории и Альберта и был вдохновлен тем, как представлена тема жизни и смерти, символизмом произведения и мучительным напоминанием о мимолетности наших земных жизней. Memento mori стало для него стимулом для того, чтобы охватить тему ограниченного времени во всей полноте. Далекая от мрачного, коллекция Весна/Лето 2019 - это настоящий взрыв цвета и тканей. Визуально отсылая к ритуалу похорон, вещи напоминают о барочной живописи ванитас, с тяжелым шелковым дупионом и тафтой, которые словно вырываются из тела, как лепестки цветов, лежащие на могиле.

Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали