С тех пор, как пуховик превратился из исключительно функциональной единицы зимнего гардероба в один из главных street style трендов, к нему повысились требования: он должен не только защищать от холода, но быть ключевым акцентом образа, передающим характер своей обладательницы.
Именно так его видят в MoonGoose: универсальный и легко адаптируемый пуховик-хамелеон, который создан для экспериментов со стилем. На мудборде этой кампании были супермодели 80-х с их яркой индивидуальность, внутренней силой и харизмой, а также снимки Паоло Роверси, романтичные, загадочные, с игрой фактур и вспышками цвета.
Поэтичная съемка – словно приглашение переосмыслить возможности пуховика в гардеробе: например, примерить его с брючным костюмом и блузой с белым воротничком, а если рискнуть – добавить бейсболку в духе 90-х. Или набросить его поверх латексного топа, собираясь на рейв-вечеринку. Надеть его с брюками-сигаретками из латекса и ботильонами на шпильке, как носили в 80-х, и как снова делают на Парижской неделе моды. В этом контексте даже шапка-ушанка и дутый пуховый шарф могут выглядеть женственно.
С пуховиком MoonGoose легко играть благодаря тому, что для их создания используется особенно легкий пух, который позволяет экспериментировать с формой: даже после сжатия, пуховик обретает прежнюю форму за считанные секунды.
«Я работаю с пухом уже двадцать лет. Это «живой» наполнитель, и с ним интересно создавать новые формы. Иногда выходит совсем не так, как ты себе это изначально представляешь, но от этого получается еще круче! У этого материала бесконечный потенциал», – говорит основательница MoonGoose Мария Монтьева.
В кампейне, который бренд выпускает к своей первой годовщине, сочетаются сразу две коллекции: 2018 и 2019 года. В этом заключается один из главных принципов MoonGoose: рациональное потребление. Вместо сезонных коллекций марка делает ставку на производство вещей вне времени, которые всегда актуальны, и которые проведут в гардеробе не один год. Качество MoonGoose это как раз позволяет.