Разрушение стереотипов в новой рекламной кампании Ukrainian Fashion Week

2017 год – год 20-летия Ukrainian Fashion Week. Это не просто 20-летняя история одной компании, это история украинских дизайнеров, объединившихся однажды, чтобы сделать свою страну модной.

«Нужно использовать влиятельность моды! И говорить о глобальных вещах, используя любую возможность. Отсутствие толерантности, рассизм, гомофобия, навязывание стандартов... Если мы не изменимся – мы погибнем. Для кого-то fashion – "искусство", для кого-то – "тряпки", для кого-то – "деньги". Для кого-то – "функция"... Для меня – миссия» – говорит соучредитель и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская 

Над идей съемки работали фотограф Ксения Каргина и Антон Белинский, агентство «Луч». 
«Для меня большое счастье, что благодаря работе над кампейном UFW стало возможным посредством фотографии говорить об истинно важных вещах. Идеи гуманизма, освобождения от бремени предрассудков, приятие разнообразных форм проявления красоты… Мы предлагаем отказаться от оценочных суждений, пассивности в мыслях и поступках – говорим о мире, многогранном в своих проявлениях. Мода в общем, а Ukrainian Fashion Week в частности, объединяют людей с различным видением красоты, и это прекрасно. Feeling of unity», – говорит Ксения Каргина. 

Директор агентства «Луч» Антон Белинский: «Для меня это совершенно искренняя история о поддержке, любви и дружбе. Такая съемка требовала особой подготовки и слаженной работы большой команды – в создании нового имиджа было задействовано рекордное число профессионалов. 12-часовая съемка проходила на двух локациях: на легендарных и знаковых для каждого украинца Днепровых кручах и в фотостудии STUDIO 1». 

В съемке нового кампейна принимали участие восемь моделей – Алена Османова (L-models), Соня Левина (K-models), Даша Пономаренко (MSS Management), Ростик Смирнов (Cat-b), Кира Maркс (Cat-b), Софи Пашкуал (L-models), Кирилл Харченко (Cat-b), Артем Суров. 



«Я впервые снимаюсь для рекламной кампании Ukrainian Fashion Week и для меня особенное удовольствие быть частью этой большой команды. Главная идея съемки – показать, насколько все люди разные, что красота есть в каждом из нас, и важно обратить внимание на то, что нас на самом деле объединяет. Символом этого единства стал особенный тренч, в котором мы снимались, он был изготовлен из разных тканей с узнаваемыми принтами и фактурами украинских дизайнеров. Очень понравилась атмосфера, которая царила на съемочной площадке, все помогали и заботились друг о друге», – рассказала Алена Османова. 

Supported by STUDIO1 

Makeup&Hair partner - Y.Vision Creative Group.
Hairstyle cosmetics partner – Keune Ukraine. 


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали