Рекламная кампания L'uve

Катерина Федоренко и Валерия Ковальская представили видео осенне-зимней рекламной кампании своего бренда

Безвременье, эклектичный микс эпох и стилей, брутальная мускулинность одежды, контрастирующая с женственными деталями - таков мир, вдохновивший Валерию Ковальскую, дизайнера бренда на создание коллекции Simulated Mind.

Выбор локации был очевиден - Лондон. «Как и в первой кампании, съемки которой проходили в Нью-Йорке, мы осознанно уходили от узнаваемых мест, стремясь больше передать дух города и настроение коллекции. Лондон идеально сыграл свою роль киберпанкового пространства будущего, откуда пришли ассасины» - признается Катерина Федоренко, креативный директор бренда. Впрочем, самой сложной частью съемок оказался поиск фронтмена кампании. Катерина и Валерия хотели найти образ, который бы максимально лаконично и при этом глубоко олицетворял одежду L'uve. Искали не просто сочетание красивого лица и идеальных пропорций тела, а реальный типаж с характером, сильной эмоцией и бунтарским духом. В итоге остановились на Эше Стайместе, британская модель, которого четыре года назад “открыл” Эди Слиман. В прошлом бунтарь, нон-конформист и приверженец декадентского образа жизни (за этой красивой формулировкой скрываются серьезные проблемы с алкоголем и наркотиками), сегодня образцовый отец и муж. Эш также известен съемками с таким моделями, как Кейт Мосс, Агнесс Дейн и Джорджия Мэй Джаггер, а также открывал показ Balenciaga в Париже.


Реклама

Популярні матеріали

Улюблені ритуали догляду за тілом beauty-редакторки ELLE.UA...


Куди піти у травні: виставки, концерти та інші події, варті уваги...


«Штани? Ні, дякую»: обговорюємо найсміливіший тренд Met Gala 2025...


Читайте також
Популярні матеріали