ФІЛЬМ ТИЖНЯ: ХАВ'ЄР БАРДЕМ ТА ПЕНЕЛОПА КРУС У...

СТАЛО ИЗВЕСТНО, ЧТО ЕЩЁ ПРИНЦ ГАРРИ ПОДАРИЛ...

ЗНАЙ НАШИХ: УКРАИНСКИЙ БАЛЕТНЫЙ ПРОЕКТ...

СВЕТЛАНА ЛОБОДА СТАЛА МАМОЙ ВО ВТОРОЙ РАЗ

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ РАССКАЗАЛА, ПОНРАВИЛОСЬ ЛИ ЕЙ...

Итоги конкурса молодых дизайнеров одежды «Погляд у майбутнє» inspired by Pepsi

Финал Конкурса состоялся 18 июня в рамках программы Odesa Holiday Fashion Week-2017.

Всеукраинский конкурс молодых дизайнеров одежды «Погляд у майбутнє» –общенациональное событие, основанное в 2000 году и ставшее стартовой площадкой для уже известных дизайнеров Елены Бурениной, Андре Тана, Натальи Каменской, Олеси Кононовой, Артема Климчука, Ксении Шнайдер, Александра Каневского, Елены Пржонской, Дины Линник, Яси Хоменко, Маши Ревы, Ивана Фролова, Жана Ґрицфельдта и многих других.

Финал Конкурса состоялся 18 июня в рамках программы Odesa Holiday Fashion Week-2017.

Генеральным партнером Конкурса этого года стал бренд Pepsi. А сам Конкурс получил лозунг «Погляд у майбутнє» inspired by Pepsi.

К участию в финале нынешнего конкурса жюри выбрало 18 коллекций, которые представили дизайнеров из 11 городов Украины.

Творческие поиски финалистов оценивали члены компетентного жюри, в составе которого известные дизайнеры: Артем Климчук, Маша Рева, Иван Фролов, Юлия Паскаль, Олеся Кононова и Анастасия Рябоконь (дизайнеры Lake) и креативный директор Istituto Europeo di Design (IED) Джованни Оттонелло. Глава жюри Конкурса – Лилия Пустовит. Глава оргкомитета Конкурса – Ирина Данилевская.

Официальные премии Конкурса всегда поддерживаются профессиональными призами.

Гран-при

Грант для создания следующей коллекции и возможность участия в проекте «Нові імена» в рамках Ukrainian Fashion Week уже в третий раз предоставляет известная бизнес-леди, владелица Fairmont Grand Hotel Kyiv и основательница благотворительного фонда «Обираємо майбутнє разом» Елизавета Юрушева:

«Я считаю, что устраивать конкурсы для юных дизайнеров – очень важно. Потому что все мы были молодыми и неопытными. Все мы сомневались. Знаете, когда ты создаешь свои первые коллекции, ты не понимаешь, как люди все это оценят. И это очень важно – получить гран-при, например, от Лилии Пустовит. Вместе с наградой ты получаешь еще и подтверджение, что твоя коллекция будет востребована. Это нереальная мотивация для дальнейшего пути, для самооценки. Ребята-победители получают понимание, что они идут в правильном направлении. Ребятам же, которые не получили призов, я считаю, тоже не стоит унывать. Им надо слушать, впитывать все комментарии, тут же ловить, что было не так. Ведь критика – лучшее средство для совершенствования» .

Победитель: Мария Норец

Коллекция «Я иду к тебе»

О сохранении монументальных поэтических произведений в полотне костюма. Костюм как произведение искусства. Дизайнер вдохновлялся выдающимися произведениями украинских поэтов.

Специальная премия от Генерального партнера Конкурса Pepsi

Бренд Pepsi во всем мире поддерживает креативную молодежь и драйвовые решения, которые несут положительные изменения. Именно поэтому Pepsi стал Генеральным партнером конкурса молодых дизайнеров одежды «Погляд у майбутнє» и вручит победителю Конкурса грант на создание собственного арт-пространства в рамках Ukrainian Fashion Week на платформе Fresh Fashion Day inspired by Pepsi в сентябре этого года.

Победитель: Екатерина Ларченко

Коллекция «Digital Gods» Гадз

О современной молодежи, которая в условиях постоянно растущего потока визуальной информации все чаще обращается к традициям и верованиям буддизма, стремясь очистить ум и душу. Стилистика коллекции - urban style с элементами традиционного тибетского костюма.

Официальная премия

Istituto Europeo di Design (IED) впервые предоставляет одному из лучших финалистов возможность бесплатного обучения на коротком курсе IED в Милане или Флоренции.

Istituto Europeo di Design был создан в 1966 году итальянским журналистом Франческо Морелли. Университет предоставляет высшее образование в таких сферах, как Fashion, Design, Art, Marketing, Management и Communications. За время своего существования учебное заведение превратилось из творческой мастерской в ​​огромную международную сеть университетов, в которой студенты могут получить степень бакалавра или магистра по более чем 300 программам.

Благодаря плодотворному партнерству Ukrainian Fashion Week и Istituto Europeo di Design:

Ольга Стельмахова, дизайнер OSTEL, летом 2016 прошла курс по графическому дизайну IED Florence Advanced Graphic Design;

Надежда Юркив (Nadia Yurkiv) летом 2017 записана на курс IED Milan Fashion Design: Design your Capsule Collection;

Ольга Жеребецкая, по результатам Конкурса Epson Digital Fashion, летом 2017 отправится на обучение в Милан на курс IED Milan Fashion Marketing.

Победитель: Ольга Курач

Коллекция «Purity» Пьюрити

О маленькой девочке в жестоком мире, о борьбе добра и зла, где добро побеждает. Это игра контрастов - эмоциональных, цветных и фактурных. При создании коллекции дизайнер черпала вдохновение в сюжете фильма «Таксист» о ветеране Вьетнамской войны, который работает таксистом в Нью-Йорке.

Официальная премия

Приз от Pushka School – интенсивный курс «Конструирование одежды».

Pushka School – это школа конструирования и дизайна одежды, ориентированная на повышение профессионального уровня тех, кто уже работает в индустрии моды.

Победитель:  Юлия Кацалап

Коллекция «Природе - жизнь!»

О безудержной жажде растений к жизни. Вдохновением стала цветок, пытающийся протолкнуться сквозь толстый слой бетона, или плющ, который оплетает дом ... Источник вдохновения дизайнера - работы известной киевской керамистки Нелли Исуповой.

Специальный проект в рамках «Погляд у майбутнє» inspired by Pepsi

Дебютантам мира моды Pepsi дает возможность дополнить собственное портфолио одеждой для мировой торговой марки – в рамках Конкурса состоится соревнование на лучший дизайн футболки в Pepsi-стиле. Все футболки гости и пресса увидят на финалистах «Погляду в майбутнє» во время вручения им дипломов.

«Мы не хотим, чтобы дизайнеры просто создали очередную брендированную футболку. Мы хотим, чтобы они передали дух Pepsi, его ценности – возможно, через цвет, возможно, через особое настроение. Художники должны сами выбирать, как им это сделать, а мы – за любую свободу творчества и самовыражения. Главное, чтобы они почувствовали бренд», – подчеркнула Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo.

Победители: Ирина Калахан, Соломия Левус

Ведущей Конкурса стала телеведущая 1+1 и куратор мультимедийного проекта «Переможці» Соломия Витвицька.

Погляд у майбутнє: як молоді дизайнери бачать українську моду

Привет из будущего: новая коллекция бренда VICTORITY

Журнал Cosmopolitan объявляет акцию «Cosmopolitan Забег на каблуках»

Загрузка...