Датский принц Николай снялся в новой рекламной кампании Dior Homme

Принц Николай, Стивен Мейзел, Ким Джонс — в этой съемке прекрасно все

Креативный директор мужского подразделения Dior Ким Джонс предствил свою дебютную рекламную кампанию сезона весна-лето 2019. Коллекция была создана в коллаборации с современным художником Брайаном Доннелли, более известным под псевдонимом Kaws. 

«Я хотел, чтобы реклама отражала дух мужского летнего шоу и красоту Dior. Я всегда хотел работать с Kaws, думаю, в нем есть определенный шарм, а его работы говорят с людьми», – говорит о съемке Джонс.

Автором снимков стал известный фотограф Стивен Мейзел. Мейзел, ранее сотрудничавший с Chloe и Coach. Он снял коллекцию на фоне миллениального розового. Звездой кампании стал 18-летний датский принц Николай; в ролике он предстал в полосатом пиджаке, в котором вышел во время показа в июне этого года.

Новая весенне-летняя коллекция Dior Homme появится в продаже в декабре 2018 года.


Реклама

Популярні матеріали

Шкіряні рукавички — головний аксесуар сезону осінь-зима 2025...


Плейлист Lida Lee: 12 пісень про жінку, яка приймає себе


Що подивитися у листопаді: фільми, серіали та шоу, які не можна...


Читайте також
Популярні матеріали