Креативный директор мужского подразделения Dior Ким Джонс предствил свою дебютную рекламную кампанию сезона весна-лето 2019. Коллекция была создана в коллаборации с современным художником Брайаном Доннелли, более известным под псевдонимом Kaws.
«Я хотел, чтобы реклама отражала дух мужского летнего шоу и красоту Dior. Я всегда хотел работать с Kaws, думаю, в нем есть определенный шарм, а его работы говорят с людьми», – говорит о съемке Джонс.
.jpg)
.jpg)
Автором снимков стал известный фотограф Стивен Мейзел. Мейзел, ранее сотрудничавший с Chloe и Coach. Он снял коллекцию на фоне миллениального розового. Звездой кампании стал 18-летний датский принц Николай; в ролике он предстал в полосатом пиджаке, в котором вышел во время показа в июне этого года.
Новая весенне-летняя коллекция Dior Homme появится в продаже в декабре 2018 года.