ПРИНЦ ГАРРИ ПРЕПОДНЕС МЕГАН ОЧЕНЬ ЦЕННЫЙ...

СЕКС (УЖЕ НЕ) ПРОДАЄ АБО ЩО РОБИТИ З СЕКСИЗМОМ В...

ЭЛЕГАНТНАЯ КЕЙТ МИДДЛТОН ПОЯВИЛАСЬ НА СВАДЬБЕ...

ROYAL STYLE: ЯК ОДЯГАЮТЬ КОРОЛІВСЬКИХ ДІТЕЙ У...

НА ВЕСІЛЛЯ МЕГАН МАРКЛ ТА ПРИНЦА ГАРРІ...

Дизайнеры для масс-маркета

Два известных дизайнера Александр Вэнг и Ролан Муре создают новые коллекции в коллаборации с такими брендами масс-маркета, как H&M и Banana Republic.

Американский дизайнер Александр Вэнг является креативным директором модного дома Balenciaga, а также занимается первой и второй линией своего собственного бренда Alexander Wang. В этот раз дизайнер создал капсульную коллекцию для масс-маркет бренда H&M, выход которой назначен на 6 ноября 2014 года.

В свою очередь, дизайнер Ролан Муре создает капсульную коллекцию в коллаборации с масс-маркет брендом Banana Republic. Коллекция представляет собой всего 25 предметов, в которых числятся и брюки, и юбки, и топы, и свитеры, но все же главным акцентом являются платья. За основу цвета взят черный, а также в линейке используется комбинирование со вставками белого, синего и розового. Новинки появятся в продаже уже в августе.

Читайте также:

Mango Violeta

Mango представили линии одежды для полных.

«Чем старше женщина, тем короче юбка и выше каблуки», – 20 вдохновляющих цитат о моде

Тренд #Восток: почему в этом сезоне стоит добавить в гардероб кимоно и бабуши?

Топ-5: чем пополнить гардероб в начале лета?

Загрузка...