«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ШАРЛИЗ ТЕРОН ИДЕТ В ПОЛИТИКУ: ПЕРВЫЙ ТРЕЙЛЕР...

ЯРКИЕ ЦВЕТА, ДРАПИРОВКИ И АРХИТЕКТУРНЫЙ КРОЙ В...

ПОЧТИ ВЕСНА: МЕЛАНИЯ ТРАМП В ПЛАТЬЕ С ЦВЕТОЧНЫМ...

Дизайнеры для масс-маркета

Два известных дизайнера Александр Вэнг и Ролан Муре создают новые коллекции в коллаборации с такими брендами масс-маркета, как H&M и Banana Republic.

Американский дизайнер Александр Вэнг является креативным директором модного дома Balenciaga, а также занимается первой и второй линией своего собственного бренда Alexander Wang. В этот раз дизайнер создал капсульную коллекцию для масс-маркет бренда H&M, выход которой назначен на 6 ноября 2014 года.

В свою очередь, дизайнер Ролан Муре создает капсульную коллекцию в коллаборации с масс-маркет брендом Banana Republic. Коллекция представляет собой всего 25 предметов, в которых числятся и брюки, и юбки, и топы, и свитеры, но все же главным акцентом являются платья. За основу цвета взят черный, а также в линейке используется комбинирование со вставками белого, синего и розового. Новинки появятся в продаже уже в августе.

Читайте также:

Mango Violeta

Mango представили линии одежды для полных.