ЧТО НОСИТЬ ЛЕТОМ 2018: 10 ГЛАВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В...

УКРАИНСКАЯ ПРИМА-БАЛЕРИНА НАЗВАЛА 4 ПРОДУКТА...

НОВОСТЬ ДНЯ: ХАРВИ ВАЙНШТЕЙН АРЕСТОВАН

АЛЛА КОСТРОМИЧЕВА, СОНЯ ЗАБУГА, ДАНИЛА...

FORBES НАЗВАЛ РЕЙТИНГ 100 САМЫХ ДОРОГИХ БРЕНДОВ...

71-летняя фолк-певица представила Saint Laurent

Мировые бренды в очередной раз доказывают, что женская красота вечна!

71-летняя Джони Митчелл стала очередной музой Эди Слимана: канадская певица снялась для проекта Music Project и тем самым стала новым лицом популярного модного бренда. Новая героиня отлично олицетворяет интерес бренда к культуре фолка, который мы уже успели заметить в последней кампании Saint Laurent.

На черно-белых снимках Джони позирует в аутентичной тунике и широкополой шляпе, единственным аксессуаром стала любимица модели - гитара.

Читайте также: Новым лицом Celine стала 80-летняя писательница

15 лучших рекламных кампаний Клаудии Шиффер

Вещь дня: Calvin Klein выпустил «голый» свитер за 2000 долларов

Все, что нужно знать об Эди Слимане

Загрузка...