ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО ОМКФ-2018

ЗНАКИ ЗОДИАКА, КОТОРЫЕ ПОСТОЯННО ВРАЖДУЮТ ДРУГ...

ПО-АМЕРИКАНСКИ: ЭЛЕГАНТНЫЙ ОБРАЗ МЕЛАНИИ...

УКРАИНСКОЕ КИНО В ЛИЦАХ: РОМАН БОНДАРЧУК

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ (И САМЫЕ НЕОБЫЧНЫЕ) ИМЕНА...

Современные технологии в fashion-индустрии: 7 главных трендов

Итальянский колумнист ELLE.ua и блогер alidifirenze.fr Алис Шерон Марки побывала на саммите Luisa Via Roma во Флоренции, посвященном современным технологиям, и записала главные мысли о том, как сегодня развивается мир моды в контесте веб-стратегий.

В разгар одной из главных выставок мужской моды в мире – январской 91-й Pitti Uomo, во Флоренции состоялся третий по счету форум экспертов fashion-индустрии, который организовывает крупнейший luxury-ритейлер Luisa Via Roma. На этот раз темой саммита стали современные технологии в моде – и каким тенденциям в этой сфере мы будем следовать в 2017-м. Luisa Via Roma прошла путь от небольшого бутика в центре Флоренции до международного мультибрендового онлайн-ритейлера с одной из самых успешных платформ по продаже товаров класса люкс. В 1999-м они были пионерами онлайн-торговли, и в течение последних почти что 20 лет остаются инноваторами.

Сисси Джонсон

Целый день на конференции выступали спикеры, в числе которых специалисты маркетинговых агентств, тренд-хантеры и веб-эксперты под кураторством Сисси Джонсон, консультанта по вопросам fashion-технологий. Вот 7 пунктов, о которых стоит помнить, занимаясь разработкой своей собственной онлайн-стратегии.

Андреа Панконези, CEO Luisa Via Roma

1. Мобильные устройства задают тон

Мы не можем жить без наших смартфонов: это самый часто используемый девайс во всем мине. Каждый бренд должен разработать адаптированный под смартфон вебсайт и специальное приложение, которое позволит хорошо видеть продукт даже на маленьком экране: это повысит продажи сразу же! Безумная статистика: мы проверяем телефон от 3 до 27 раз… в час!

2. Удобство совершения покупок

Глава Luisa Via Roma Андреа Панконези обращает внимание на такое парадокс: покупатели выбирают максимально простые способы совершения покупок онлайн, но обеспечить такое можно только за счет очень сложных с технической точки зрения платформ.

3. Видео: формат будущего

Директор отдела Lifestyle в итальянском агентстве маркетинговых исследований Nielsen Кристина Папини объяснила рост инвестиций модных брендов в создание медиа-контента: да, деньги продолжают вкладывать в печатную рекламу, но на втором месте – разработка видео-контента (даже если это YouTube, а не ТВ). И пока большие бренды только начали этим заниматься. Социальные медиа наступают им на пятки. Видео – способ создать эмоционально сильную историю, которая вызывает доверие к марке.

4. Анализируем показатели

Не стоит принимать решения. Полагаясь только на свою интуицию. Только тщательный анализ показателей в онлайне может предоставить информацию относительно правильности вашей стратегии. Анализирование цифр помогает брендам узнать своих клиентов и послать им правильное сообщение в ответ.

5. Релевантность месту и времени 

Невозможно демонстрировать шубу на своей страничке в апреле, или белье на сайте с доминирующей мужской аудиторией. Контент заглавных страниц должен быть визитной карточкой компании, сообщая главную информацию о ДНК марки. Идея. Которая лежит в основе микросегментации бизнеса – потратить меньше денег, но с максимальной эффективностью. Убийственная статистика: покупателю достаточно 6-8 секунд, чтобы сделать выбор относительно веб-сайта. Поэтому нужно воздействовать на него наверняка!

6. Расскажите историю 

Кто сказал, что интернет – холодное и безликое средство массовой информации? Некоторые диджитал-бренды активно используют эмпатию, чтобы привлечь лояльную аудиторию и поддерживать с ней «дружеские» связи (как Glossier в США или Sézane во Франции). Так что начните делиться: эмоциями, впечатлениями, личными переживаниями, делайте лайв-видео без стеснения, заведите сервис персонализации… будьте ближе!

7. Инфлуэнсеры

Невозможно оценить уровень блогера только по числу подписчиков или читателей. Брендам нужно прежде всего принимать во внимание энергию и эмоции. Которые блогер (инстаграмер) может создавать и которыми он делится со своими читателями. Главное – качество аудитории и уровень контента. А цифры всегда относительны!

Алис Шерон Марки – французский блогер и основатель проекта alidifirenze.fr – lifestyle-сайта о Флоренции и итальянской dolce vita, который сфокусированы на самых интересных и неожиданных местах с локальным колоритом. 

Главное, что случилось на Pitti Uomo во Флоренции

Gucci открыли во Флоренции обновленный музей, сувенирный бутик и гурме-ресторан

Зеленый Милан: где пообедать, купить винтажное платье или нишевый парфюм в окружении цветов

Загрузка...