Мода как бизнес: интервью с консультантом по технологиям Сисси Джонсон

Флорентийский колумнист ELLE.ua Алис Шерон Марки встретилась с модным экспертом Сисси Джонсон - fashion-консультантом, журналисткой и музой Mansur Gavriel, которая только что вернулась из Киева влюбленной в украинских дизайнеров.

ELLE: Сисси, как бы ты представила себя?

Сисси Джонсон: У меня много направлений работы: я бренд-стратег, консультат по технологиям в fashion-индустрии, а также колумнист американского The Huffington Post. Моя главная задача – помочь модным брендам (особенно нишевым) выйти на глобальный уровень. Также я занимаюсь персональным брендингом для творческих людей, блогеров, предпринимателей и диджитал-инфлуенсеров.

ELLE: Мы познакомились на саммите онлайн-магазина Luisa Via Roma - LVR Fashion & Technology Summit во Флоренции, посвященному технологиям в моде. Какова была твоя роль?

Сисси Джонсон: Мне повезло стать модератором этого мероприятия, ведь в числе спикеров были ключевые персоны из Facebook, Instagram, ShopStyle, Google, Samsung, Conde Nast, Swarovski и других мировых компаний, которые говорили о продвижении в соцсетях.

ELLE: Сегодня мода и технологии тесно связаны. Что ты думаешь о подходе Luisa Via Roma?

Сисси Джонсон: Они всегда были взаимосвязаны. Мода – это и есть технология. Как только люди научились шить, возникла необходимость в одежде как в технологии. Но информационные технологии полностью изменили наш подход к шопингу. А Luisa Via Roma стали одними из пионеров в онлайн-продажах в сфере luxury. Они продемонстрировали, что онлайн-платформы могут бытьнастолько привлекательны внешне, что вполне могут соответствовать уровню мира роскоши. И сегодня они продолжают лидировать на рынке, создавая актуальный контент.

ELLE: Сегодня Флоренция – одна из серьезных отметок в fashion-календаре. Как, на твой взгляд, развивается город в этом направлении?

Сисси Джонсон: Флоренция прокладывает свой собственный путь на международной fashion-сцене, и сегодня это современный хаб, где появляются новые технологии – осбенно в ритейле. Уверена, скоро в Италии появится новая Неделя моды! Индустрия должна поддерживать такие города, как Флоренция, чтобы привносить инновации в модный бизнес.

ELLE: Ты ведь некоторое время сама жила во Флоренции. Поделить своими любимыми адресами!

Сисси Джонсон: Да, я получила диплом MBA в институте Polimoda и просто обожаю Флоренцию. Я всегда останавливаюсь в апартаментах Tornabuoni Suites. Они находятся в самом центре, но при этом в очень спокойном месте. Хозяйка Алессандра просто потрясающая! На завтрак нужно идти в старинную кофейню Gilli на Пьяцца дела Република, а на ужин – однозначно в La Giostra. На ежедневный итальянский ритуал – аперитиво – стоит зайти в Volume в Ольтрарно. И не вздумайте уезжать из города, не попробовав мороженное в Vivoli!

ELLE: Ты недавно вернулась из Киева. Расскажи, что тебя впечатлило больше всего, и вещи каких дизайнеров ты мечтаешь носить прямо сейчас.

Сисси Джонсон: Киев – потрясающее место, здесь столько всего происходит! Я встретила множество начинающих дизайнеров с большим потенциалом, благодаря которым этот город уверенно заявляет о себе как о важной точке на мировой модной карте. Поддерживать развивающиеся рынки – очень важно. Именно там больше всего энергии. Мне понравились пальто марки Theo, вязаные вещи Lalo и классические силуэты Kuzyomin.

ELLE: Масс-маркет, безумный календарь, начинающие дизайнеры и развивающиеся рынки… пахнет революцией! Твое мнение как эксперта о будущем моды?

Сисси Джонсон: Мир моды, как оффлайн, так и онлайн, состоит из многих слоев. А революция в моде – она уже происходит. С моей точки зрения, это вопрос даже не моды, а того, может ли креативность, устойчивость и капитализм существовать одновременно, и если да, то как.

Мы все находимся в бесконечном цикле зависимости от соцсетей, желания быть моднее всех, перепроизводства и перепотребления. Многие уже морально готовы к тому, что этот мыльный пузырь скоро взорвется, и делают шаги в противоположном направлении. Посмотрите на все эти приложения и платформы для продажи ненужной одежды: вы можете найти там самые эксклюзивные дизайнерские вещи. Сознательность – это новый шик. Кроме того, сейчас продукт – это еще не все. Потребители хотят получить эмоциональные переживания от покупки, а это часто возможно, если ты покупаешь вещь с историей.

Благодаря тому, что начинающие дизайнеры могут демонстрировать сейчас свою работу в социальных медиа, они напрямую влияют через этот канал на отношения с потребителем. Им больше не нужно, чтобы о них кто-то написал. Они сами себя продвигают.

Еще одна особенность потребителей сегодня – мы начинаем хотеть купить что-то, еще не успев насладиться последней покупкой. Это очень сильно снижает креативную ценность любого товара, даже самого дорогого. 6 лет назад одна из моих менторов – Адиль Креталлаз, сказала мне: в будущем роскошью будет не дизайнерская сумка, или любой другой материальный объект. Мы начнем ценить аутентичность, чистый воздух, тишину, качественный сон и приватность. Кажется, это начинает сбываться!


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали