
Ритм жизни в городе, как ни крути, диктует моду на компактные автомобили.
К счастью,не в ущерб мощности и повышенной проходимости железного друга. Например, как у новинки немецкого автоконцерна Audi — Q3. Учитывая «взрослый» потенциал Q3, вряд ли можно его называть простым паркетником. В то же время до громоздкого внедорожника ему еще следует подрасти. Новый автомобиль унаследовал от своих старших собратьев Q5 и Q7 все самое лучшее — его создатели сумели воплотить бесценный опыт в компактных формах.
Прочувствовать всю звериную силу этого авто на швейцарских просторах мне так и не удалось: в самой стабильной и богатой стране Европы не жалуют бесшабашных автолюбителей и штрафуют за превышение скорости даже на один километр в час. Но и при допустимой сотне на автостраде за рулем Audi понимаешь, какая у Q3 мощь под капотом. Если поэкспериментировать станет совсем невтерпеж, расчетливые немцы предлагают сэкономить на бензине — за счет новой системы start-stop. В пробке или на светофоре машина автоматически глушит мотор, а при легком нажатии на педаль газа вновь готова к рывку. Правда, с непривычки такая функция немного раздражает, но ее можно отключать легким движением руки. А вот чем действительно гордится новый кроссовер, так это полным комплектом систем помощи водителю: от удержания автомобиля в своей полосе до распознавания дорожных знаков.
Похожие материалы:



Audi Q3
объем двигателя 2 лсредний расходтоплива 5,2 л/100 кммощность 170 л. с.максимальнаяскорость 230 км/чцена от 32 700 евро