КРИССИ ТЕЙГЕН ВЫЛОЖИЛА ПЕРВОЕ ФОТО СЫНА И...

5 ПРИЗНАКОВ ЭМОЦИОНАЛЬНО НЕСТАБИЛЬНОГО...

КАК ОТДОХНУТЬ И НАБРАТЬСЯ СИЛ ЗА ТРИ ДНЯ

25 ВАРИАНТОВ ПРИЧЕСОК НА ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК И...

МІЛА КУНІС ПОКАЗАЛА НОВУ ЗАЧІСКУ НА BILLBOARD...

Тест-драйв Range Rover Evoque: на эмоциях

Range Rover Evoque побил все рекорды продаж, задал тренд на компактные премиум-кроссоверы и продолжает развиваться в нужном направлении.

Evoque — легендарный автомобиль. Это тот редкий случай в истории, когда храбрые инженеры не побоялись воплотить в жизнь концепт-кар практически без всяких поправок. Серийная версия Evoque мгновенно взорвала автомобильный рынок, приобщив к армии своих фанатов даже Викторию Бекхэм и внучку британской королевы Зару Филлипс. Сегодня звездная машина удерживает лидирующие позиции на рынке, привлекая все больше зрелой и рассудительной публики, которая жаждет драйва, эмоций и высокого качества. Так что этим рестайлингом британцы лишь немного отшлифовали и без того идеальный кроссовер, не отклоняясь от основной линии.

Кроме новых вариантов легкосплавных дисков и дополнительных цветовых решений в салоне, главным изменением экстерьера стал оригинальный стиль эмблемы Land Rover — теперь значок гордо красуется на решетке радиатора, по центру колес и на двери багажника.

Салон автомобиля остался нетронутым: богатый, но не вульгарный интерьер со всевозможными техническими наворотами, огромной панорамной крышей и комфортными спортивными креслами. А вот по части функциональности новому Range Rover Evoque есть чем козырнуть: в арсенале появилось шесть новых систем помощи водителю. Автомобиль готов взять на себя практически весь процесс — сам считывает дорожные знаки, держит полосу и контролирует движение в потоке машин, предупреждая столкновение. Конечно, трудно представить, что кто-то захочет на таком гламурном жеребце пересечь реку вброд или спуститься со скал, но и для этих случаев предусмотрены электронные помощники.

Кстати, о проходимости: в обновленной модели сохранили все ту же умную систему Terrain Response, которая в зависимости от условий и типа дорожного покрытия делает ходовую часть более жесткой или комфортной. Но самыми кардинальными, революционными переменами британцы все-таки называют 9-ступенчатую коробку передач. На деле трудно ощутить разницу, зато благодаря этой инновации уменьшился расход топлива и выброс углекислого газа.

ТЕХПАСПОРТ

объем двигателя 2,2 л diesel

средний расход топлива 7 л/100 км

мощность 190 л. с.

максимальная скорость 195 км/ч

цена от 483 166 грн

Идеальный автосервис для девушек

Тест-драйв: Nissan Qashqai

В центре внимания: новый Infiniti Q70

Загрузка...