Любовь в сезоне весна-лето 2023 года буквально везде! Вернее, сердечная тематика, которой дизайнеры посвятили особое место в своих коллекциях. Согласно аналитике Tagwalk, появление главного символа любви на подиумах выросло на 154%. Вырезы и декольте, аппликации и драпировки, плетения и наклейки из страз в форме сердца намекают только на одно: этой весной нам всем нужна доза любви.
Nensi Dojaka SS 23
Vivetta SS 23
Sportmax SS 23
Aniye Records SS 23
Acne Studios SS 23
Victoria Beckham SS 23
Moschino SS 23
Marco Rambaldi SS 23
FROLOV FW 23-24
Следует признать, что любовные сигналы дизайнеры нам подавали и в предыдущие сезоны (вспомним хотя бы анатомические сумки ALAÏA или колье Schiaparelli, которые покорили сердца главных трендсеттеров и стали абсолютными хитами последних street style хроник).
Однако этой весной такие бренды как Acne Studios, Nensi Dojaka, Moschino, Victoria Beckham цитировали любовь не только с помощью аксессуаров, но и одежды.
Среди украинских дизайнеров звание главного «сердцееда» давно подтвердил Иван Фролов, который за десять лет сделал сердца визитной карточкой своего бренда. Сердечные мотивы вы также найдете в коллекциях украшений от Guzema, SOVA и «цвіте терен».
Если вы только планируете «открыть свое сердце», образы в стиле heartcore Эльзы Госк, Бьянки Миро, Жанетт Мэдсен, Дуа Липы и других инфлуэнсеров могут стать для вас вдохновением.
И пусть День святого Валентина уже позади, праздником любви дизайнеры смело провозглашают следующие полгода. А мы и не против!