Как Ибица стала новой точкой притяжения модного мира

Остров готов занять свое место на модной карте, а украинские бренды — свое место на острове

Этим летом международную модную индустрию накрыла волна новостей об открытии брендированных пляжей. География очень широкая, но одной из ключевых точек стала испанская Ибица — место, которое больше ассоциируется с ночной жизнью и безудержными вечеринками, чем с сильной fashion-составляющей. Однако остров готов занять свое место на модной карте, а украинские бренды — свое место на острове. Рассказываем подробнее.

Коллекция Loewe Paula`s Ibiza

Не зря дизайнера Джонатана Андерсона сегодня называют одним из главных визионеров модной индустрии — он умеет создавать тренды и предугадывать их. Ибица стала объектом его внимания еще в 2018 году, когда Джонатан выпустил общую коллекцию Loewe — испанского бренда, с которым он сотрудничает, — с местным культовым бутиком Paula. Запуск Loewe Paula`s Ibiza оказался настолько удачным, что в течение шести лет эта линейка обновляется каждый год, а любимые плетеные сумки Loewe — именно отсюда. Paula — культовое место, появившееся на острове еще в 70-х, а одним из его клиентов был Фредди Меркьюри. Именно этот расслабленный дух покорил Андерсона, который не перестает вдохновляться Ибицей.

@loewe

Fashion-пляжи

Сразу несколько модных гигантов этим летом открыли свои пляжи на Ибице. Среди них — американский бренд Guess и итальянский Fendi. Последние подошли к делу особенно ответственно, перезапустив перед открытием летних спотов свою легендарную пляжную коллекцию «Знаки зодиака», которую в начале 1990-х придумал Карл Лагерфельд. Также этим летом бренд открыл на острове временный бутик, где на 60 квадратных метрах разместились многочисленные сокровища с известным F-логотипом.

@susiebubble

Украинские бренды

Ибица — место встречи туристов со всего мира, позволяющее представленным брендам познакомиться с очень разной аудиторией. Этим летом украинские марки также смогли заявить о себе на острове. Благодаря стараниям платформы ONE MRIA здесь состоялся большой летний pop-up — в течение недели в самый разгар сезона сразу 14 брендов смогли представить свои летние и круизные коллекции. Анастасия Ершова, одна из соосновательниц проекта, рассказывает:

«Я давно мечтала привезти украинские бренды на остров, где сама провожу много времени с семьей. Я вижу, как он развивается, какие люди сюда приезжают и как самые известные в мире бренды борются за их внимание. Мы дважды проводили наши pop-up в Лондоне, и хотелось показать, что украинские марки умеют делать не только строгие жакеты, верхнюю одежду или трикотаж, которые имеют спрос там, но и что-то легкое и расслабленное, с собственным визуальным кодом. Сюда едут люди отовсюду, со своими предпочтениями и вкусами, поэтому баинг должен был быть разнообразным, но соответствующим общей атмосфере острова. Наша мечта была проста — чтобы гости pop-up влюбились в эти вещи и по возвращении домой стали настоящими послами украинской моды. Надеюсь, что нам это удалось».

Показать себя Ибице смогли Gunia Project, Ruslan Baginskiy, Nomis, Anoeses, TTSWTRS, Hempful, The Coat, Frolov, Guzema Jewelry, Luna Ex, TG Botanical, Call Me Vintage, Total White, Atelier Handmade, а часть средств передали на благотворительные цели, потому что, завоевывая мир, украинские дизайнеры поддерживают и свою страну.

@one.mria


Реклама

Популярные материалы
Читайте также
Популярные материалы