Сегодня изображение в социальных сетях призвано формировать личный бренд, повышать лояльность аудитории и вызывать у пользователей определенные эмоции.
Поэтому уделять внимание фото особенно важно, если вы хотите добиться успеха своего проекта в соцсетях. Известно, что тот или иной цвет вызывает у человека конкретную эмоцию, а правильно подобранный шрифт способен привлечь больше внимания. Если пользоваться этими инструментами с умом, можно увеличить продажи, снизить стоимость подписчика или получить любой другой профит.
Специально для ELLE.UA команда приложения LOOMY поделилась пятью приемами, которые сделают ваши публикации в соцсетях результативнее.
Один цвет в мелких деталях
Личный бренд стал чуть ли не главной тенденцией последнего года. Его главное назначение — ассоциация человека с нишей, которой он занимается, чтобы увеличить доверие к нему. Это помогает привлекать клиентов, удерживать их, повышать узнаваемость фрилансера или бизнеса.
Помимо этого, есть масса незаметных приемов, помогающих выделиться из толпы. И это не только стиль общения с аудиторией, но и параметры изображения. Например, оформление фона под текстом, выбор стикеров и прочих мелочей. В LOOMY советуют создавать публикации в одном цвете. Допустим, фиолетовом.
Instagram: @loomy.app
В процессе просмотра блога пользователи привыкнут к этому, и ваша узнаваемость вырастет — аудитория подсознательно будет узнавать вас по цветовой гамме. А чем выше узнаваемость автора, тем выше к нему уровень доверия.
Добиться этого вам помогут приложения для обработки фото. В LOOMY есть более 100 цветных, анимированных и классических шрифтов.
Монохромные цвета баннеров
Прием, который также выделит сообщество или личную страницу в Facebook. Если вы создаете шапку профиля и посты с текстом на изображениях, используйте разные тона одного цвета на фоне, подложках к тексту и шрифтах.
Цветокоррекция
Тренд на сложный дизайн остался в прошлом. В Instagram и других соцсетях все чаще делают акцент на простоте и естественности. Посты, сторис, reels — во всех форматах преобладают фото и видео без замысловатых деталей и сложных дизайнерских элементов. Тем не менее даже в таком оформлении есть мелочи, которые помогут выделить пользователя среди тысячи конкурентов.
Например, настройка цветовой гаммы, с помощью которой в кадре будет преобладать конкретный цвет. Минимальная обработка фото — и ваш аккаунт станет более узнаваемым, а вы будете ассоциироваться с выбранным цветом.
Instagram: @tezza.barton
Настройка температуры цветов может сделать изображение более эстетичным. Например, теплые цвета больше располагают к восприятию контента и вызывают положительные эмоции.
И ключевое: цветокоррекция должна быть едва заметной. Важно сохранять баланс оттенков и стремиться к естественности.
Игра с цветом
Золотое правило дизайнера и SMM-специалиста: на фотографии должно быть не более трех цветов, так как человеческому глазу воспринимать большое количество оттенков сложно.
Но помимо этого, также важно, чтобы цвета сочетались между собой и изображение не вызывало отторжения. Избежать этой ошибки можно, используя сервис color.adobe.com. С его помощью можно выбрать оптимальное сочетание оттенков, которое привлечет пользователей и создаст визуально гармоничное изображение.
Instagram: @tezza.barton
Используйте сложные эффекты грамотно
В контенте лучше делать ставку на естественность, но в день, когда произошло важное событие, это правило можно нарушить, чтобы привлечь больше внимания.
В этом случае используйте яркий и нестандартный шрифт. Вы сразу пробьете баннерную слепоту, и аудитория проникнется вашим контентом. Важно делать это не часто (например, раз в неделю), чтобы подписчики не привыкали к таким нововведениям.
Instagram: @loomy.app