Business Look: цвета и оттенки одежды для важных событий

Запланированная бизнес-встреча или, еще хуже, собеседование уже завтра утром, а вам до сих пор нечего надеть, и в шкафу никак не находится то, что хотя бы немного подходило случаю? Без паники! На самом деле в выборе гардероба и цветовой гаммы одежды для дневного бизнес-мероприятия нет ничего сложного, и проблема решается в два счета. Естественно, при правильном подходе.

Действие первое. Ищем вдохновение

Собираясь на какое-то важное в вашей профессиональной жизни событие, сначала проанализируйте, кто там будет присутствовать, на какие темы пойдет разговор и как вы сами себя видите во всем этом окружении. Скорее всего, именно в тот момент, когда вы «нарисуете» всю картинку до мелочей, идея нужного образа, вписывающегося в обстановку, появится сама собой. Для такого трюка понадобится чуть-чуть фантазии, но кто же из нас не любит помечтать?

Если вспышка озарения все-таки решила вас сегодня не беспокоить, тогда вдохновение придется искать в другом месте. Например, нужное решение можно подсмотреть у современных икон стиля, которыми восхищаются мировые глянцы: Кейт Миддлтон, Мишель Обама и т. д. Изучив то, какой стиль предпочитают они, можно подыскать что-нибудь подобное на полках собственного шкафа. Импровизацию еще никто не отменял.

Действие второе. Продумываем детали

Когда вы уже более или менее понимаете, как все-таки хотите выглядеть, самое время продумать каждую мельчайшую подробность. Прежде всего, позаботьтесь о собственном комфорте. Да, красота, безусловно, требует жертв, и немалых, но если вы собираетесь посетить важные переговоры с серьезной повесткой дня, ваши движения и мысли не должен сковывать слишком тесный или неудобный наряд. Оставьте его до лучших времен.

Идеальным вариантом, которому смело можно отдать звание «business look на все века», является классический костюм с юбкой или брюками, блузой и пиджаком. Единственное условие – костюм должен сидеть как влитой, быть опрятным и выражать ваше чувство стиля. Если выбор пал на юбку, не забудьте о колготах или чулках.

Продумывая аксессуары, дополняющие наряд, выбирайте минимализм. Излишнее количество украшений только оттолкнет от вас. Образ можно дополнить, но ни в коем случае не перечеркнуть его. То же самое касается и сумочки. Она должна быть выдержана в серьезном стиле, аккуратна, но вместительна.

И конечно же, нельзя упускать из виду обувь. Советуем отдавать предпочтение удобным и закрытым моделям. А про кроссовки и высокие каблуки лучше на несколько часов забыть.

Действие третье. Делаем ставку на цвет

То, в каком цвете вы предстанете перед коллегами, партнерами или будущим начальством, решает многое. Помните пословицу про первое впечатление? Чтобы первый взгляд на вас никого не шокировал, старайтесь выбирать спокойные, но в то же время элегантные тона.

Зеленый цвет считают символом дружелюбия, спокойствия и финансового благополучия. Поэтому, если ваша цель – установить хорошие отношения с коллективом или партнерами, выбирайте оттенки зеленого.

Люди, которые предпочитают синий цвет, быстрее достигают успехов в карьере. По крайней мере так считают исследователи. Одежду этой цветовой гаммы стоит выбирать тогда, когда нужно сформировать образ настоящего профессионала. Плюс синий еще и ассоциируется со стабильностью.

Коричневый цвет рекомендуют выбирать женщинам, которые работают в мужских коллективах. Он подчеркивает статус и заставляет людей прислушиваться к вам.

Черный цвет указывает на лидерство и больше всего подходит топ-менеджерам для того, чтобы подчиненные ощущали серьезность.

Серый цвет – тоже достаточно неплохой вариант, отражающий серьезность и авторитетность, но с ним нужно уметь обращаться правильно, чтобы избегать монотонности и скучности. Иначе вас примут за безынициативного сотрудника. Серые брюки, например, можно «разбавить» более яркой кофтой.

В качестве «акцентов» в одежде сдержанных тонов можно использовать белый и фиолетовый цвета. А вот наряды желтого, оранжевого, красного и малинового оттенков лучше вообще не рассматривать в качестве офисного варианта. Они только отталкивают собеседников и коллег, отвлекая от обсуждаемых вопросов.

Собираясь на встречу, перед выходом обязательно оцените свое отражение в зеркале. Чтобы переговоры или собеседование прошли на высшем уровне, вы должны быть уверены в себе и не отвлекаться на детали. Тогда успех гарантирован.


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали