В прошлом сезоне Ukrainian Fashion Week дизайнерский бренд Finch задал свой новый вектор развития. В феврале Катерина Бякова и Максим Голуб совместно с командой разработчиков Instagram-фильтров Ffface.Me провели показ коллекции виртуально, представив новую линейку одежды с помощью Дополненной Реальности.
В июле 2020 в рамках этой же коллаборации дизайнеры выпустили капсулу полуцифровой одежды с принтами в дополненной реальности, которые добавляли футуристичную 3D-анимацию к одежде при съемке Instagram-сториз. Тогда же Дмитрий Корнилов из Ffface.Me анонсировал, что обладатель одной физической одежды получит по 3 цифровых лука для каждого из элементов капсулы.
В рамках нового сезона Ukrainian Fashion Week Finch и Ffface.Me представили апдейт полуцифровой одежды: гости смогли увидеть и активировать на своих девайсах по три новых виртуальных лука, дополняющих красочной динамикой футболку и толстовку.
Всего шесть виртуальных луков на основе двух предметов одежды, а также седьмой лук, который был создан в коллаборации с Pepsi, были продемонстрированы в рамках интерактивной презентации, которая прошла 1 сентября в Мыстецком Арсенале.
Дополнительно Finch представил серию футболок American Night с принтами, созданными по мета-фотографиям Максима Голуба — мобильным скриншотам Google панорам. Фотографии без камеры, путешествие без путешествия: это большой проект, использующий вместо фотоаппарата и средства передвижения Google Maps.
Серия American Night доступна для всех гостей UFW по 3 сентября в открытом пространстве в Мыстецком Арсенале.