Рекламная кампания мужской коллекции Prada осень-зима 2012

Словно портреты в залах современного дворца – это образы кампании, созданной Дэвидом Симсом для Prada, мужской одежды сезона осень-зима 2012, где четыре ведущих представителя Голливуда олицетворяют исследование современных характеров.

Современные знаменитости – Гэри Олдман, Гарретт Хедлунд, Джами Белл и Виллем Дэфо также сияют и на показе коллекции осень-зима в Милане, они выделяются в этой экстраординарной галерее, перенося законы кинематографа на одежду для мужчин в серии трехчетвертных портретов.

Стильные мужчины на экране и вне экрана, они – истинные иконы среди экранных героев нашего времени, но также и влиятельные иконы мира моды. Вместе с этими четырьмя актерами, каждый из которых в разных точках своей карьеры, предстает и лицо мужской одежды Prada, расширенной для всех поколений.

В этой компании каждый мужчина представляет собой отличный архетип, перемещая законы одежды в тонкую пародию мощи и игры ролей. Театральные позы и налет заговорщичества указывают на игру, как и ладонь, торжественно возложенная на сердце либо в карман с утонченной формальностью. Ярко-красный цвет фона подчеркивает театральность церемонии, где свет подчеркивает срез рукава или изгиб фалд и где каждый из мужчин преображает одежду в костюм для собственного уникального представления.

Кампания, представляющая оправы для очков, захватывает наших игроков, заключает каждый характер в формальную портретную позу, и щегольство актеров выглядит ниспровергающим искренность композиций. Их современное исследование манер и значений обнаруживает новый свод правил манеры одеваться современного джентльмена.


Реклама

Популярні матеріали

Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Національна спадщина: 5 забутих страв української кухні


Куркума для схуднення, омолодження та виведення токсинів: як і...


Читайте також
Популярні матеріали