«Завернутся в тёплый плед? Именно так вы будете чувствовать себя в наших осенних костюмах», — говорят в Home Wings.
Украинский бренд воплощает в себе философию датского хюгге, в основе которого лежит гармония между работой, личной жизнью, друзьями, хобби и путешествиями. А значит, комфорт в носке — приоритет, и неважно: ходите ли вы в офис, воспитываете четверых детей либо много путешествуете. Вам всегда будет тепло и уютно.
«6 лет назад я продала свой бизнес, который приносил 20-30 тысяч долларов чистой прибыли в месяц. Меня никто не понял. Все очень просто, это было выгорание: когда тебя не радуют деньги, да и просто нет времени их тратить, когда понимаешь, что не в деньгах, не в классных курортах и не в узнаваемости твоего имени счастье.
Сегодня я выдохнула и снова в игре. Но строю компанию совершенно по-другому, чтобы опять не "перегореть". Поменялась цель с «заработать деньги» на "создать что-то ценное и максимально светлое".
Получился девчачий бизнес, в котором мы так много говорим о ценности отношений между людьми, и больше о внутреннем, а не о внешнем, и не о вечеринках с конфетти, а о доме с камином и пижамой или тёплым костюмом», — рассказывает основательница бренда Алина Харечко.
Эта же концепция воплощена в осенней коллекции Home Wings, которая представляет собой теплые двубортные костюмы из костюмной ткани с шалевым воротом, костюмы из вязаного трикотажа с гольфом и демисезонные модели в ярких оттенках: фиолетовом, синем, голубом, пудровом, сером.