В преддверии новогодних праздников множество украинских брендов выпустили свои коллекции. О некоторых из них сегодня мы вам и расскажем.
Marianna Senchina x ЦУМ
Украинский бренд Marianna Senchina создал капсульную коллекцию коктейльных платьев для киевского ЦУМ. Бархат, декор из кристаллов, принт polka dot, объемные рюши и банты отсылают к образам Катрин Денев из «Дневной красавицы» и Джоан Коллинз из «Династии». Одна из самых узнаваемых моделей бренда — платье-жакет со спущенной линией плеч и рукавами-буфами — представлена в капсуле в вариации из классического красного бархата. В коллекцию также вошли и нарядные аксессуары: обручи с бантами, длинные «оперные» перчатки и шляпки с вуалью, украшенные россыпями цветного глиттера.
«Наша капсульная коллекция Marianna Senchina x ЦУМ дарит ощущение приближения праздников и отличное настроение. Яркие образы сделают вас современной Марией Антуанеттой и перенесут в бальный зал Версаля», — комментирует баинг-директор ЦУМ Киев Ольга Чайка.
Guzema х Goodwine Home
Ювелирный бренд Guzema продолжает сотрудничество с Goodwine Home. В их совместную новогоднюю коллекцию вошло 5 позолоченных бусин в форме елочных игрушек: шарика, юлы, звезды, сосульки и шишки. Их можно носить в трех вариациях: как подвеску, браслет или как серьги.
«Что может больше ассоциироваться с новогодними праздниками, если не ритуал украшения ёлки? В нашей семье это всегда было особенное событие: мы планировали это на какой-то день, собирались все вместе и начинали перебирать игрушки одну за другой, вешали их на ёлку, потом перевешивали и много смеялись. И ещё раз перевешивали (смеётся). Для меня это были моменты большой радости и близости с семьёй. Именно эти эмоции я хотела передать в нашей новой капсуле», — говорит Валерия Гузема.
Gunia Project
Наталья Каменска и Мария Гаврилюк продолжают творчески интерпретировать традиционную украинскую культуру и внедрять ее в повседневную жизнь. В канун зимних праздников девушки представили рождественскую капсулу керамики.
Главными героями новой коллекции Gunia Project стали Дева Мария, Николай Чудотворец, херувимы и сказочные тигры. Добрые и наивные персонажи, окруженные сиянием звезд и россыпями конфетти, оживают на тарелках, подсвечника, супницах, чашках, чайниках и сахарницах.
Традиционно бренд обновляет линейную ароматизированных свеч и добавляет новую форму в виде новогоднего тигра — символа будущего 2022 года. Дополнением к новогодней коллекции стала серебряная ложка «Тигр». Каждый декабрь команда Gunia Project планирует выпускать новую ложку с изображениями животного-символа наступающего года, давая возможность собрать собственную коллекцию.
Ruslan Baginskiy
В разгар светского сезона, когда нам всем так хочется блистать, украинский бренд Ruslan Baginskiy выпустил лимитированную коллекцию под названием The Sparkle Mania. В новогоднюю капсулу вошло шесть аксессуаров: baker boy cap, берет, балаклава, ковбойская шляпа, обруч и панама. Все изделия полностью покрыты кристаллами вручную. По словам представителей бренда, на их изготовление понадобилось сотни часов работы.
Tina Karol x Kachorovska
Украинская певица Тина Кароль продолжает сотрудничество с обувным брендом Kachorovska. В их совместную новогоднюю капсулу под названием Tina Pearl Drop вошли сабо и босоножки. На этот раз модели «переоделись» в черный сатин и засияли культивированным жемчугом.
Так, на одной из моделей сабо появился эффектный ремешок-анклет из жемчуга, регулируемый под любую лодыжку. На другой паре туфель россыпью жемчужин украшены каблуки, а в босоножках жемчужина закреплена прямо под каблуком.
«На свете не существует двух одинаковых жемчужин. Ты — уникальная. Ты — сама себе праздник», — красиво объясняют выбор жемчуга для новой коллекции в ателье Kachorovska.
В Kachorovska праздничную коллекцию сравнивают с ювелирными украшениями и просят соблюдать осторожность при ношении и уходе, ведь каждая жемчужина на обуви прикреплена вручную. В комплекте к каждой паре идет мешочек с запасными жемчужинами.
Alice K
Украинский бренд Alice K представил новогоднюю капсулу под названием «Party Girl».
«Эту коллекцию я посвятила Эди Седжвик — главной Party Girl 1960-х. Она была любимой звездой «Фабрики» Энди Уорхола, дружила и Дианой Вриланд, встречалась с Бобом Диланом. У нее не было любимого дизайнера, гуру или стилиста, как у современных звезд, она все придумывала сама. Среди множества стильных героев того времени она сияла ярче всех — жаль, что недолго», — говорит дизайнер Алиса Кукуняк.
При этом вещи из новогодней капсулы Alice K не цитируют гардероб Седжвик дословно. Это, скорее, размышления на тему того, как Эди могла бы одеваться в наше время. Конечно, от сияющих party dress она бы ни за что не отказалась, но вот шубу наверняка бы сменила на яркий пуховик, а так горячо любимые ею платья-футболки хорошо смотрелись бы не только с черными колготками, но и с брюками из лаковой кожи. Особенно если учесть тот факт, что первый фильм с участием Седжвик назывался «Винил».
Logvin Jewelry
В канун новогодних праздников украинский бренда Logvin Jewelry представил коллекцию ювелирных украшений «Кардамон». В капсулу вошли изящные браслеты и кольца, чокеры и серьги разной длины. Все изделия выполнены из матового серебра, но на некоторых нанесена позолота в старинной технике кеумбу. Это древней способ покрывать серебро тонкими листами чистого золота, которую для Украины заново открывают ювелиры Logvin Jewelry.
Главный символ коллекции — кардамон — представлен в нескольких вариациях: в виде раскрывшегося цветка или закрытой коробочки с зёрнышком внутри.
«Мы долго искали идею для нашей новогодней коллекции. Традиционные символы зимних праздников теряют свою актуальность уже в первых числах января, а нам хотелось создать украшения, которые будут согревать приятными воспоминаниями весь год. И я подумал кардамоне. Кардамон для меня это больше чем вкус – это способ легко убрать суету и переключится на светлое и вдохновляюще», — говорит Вадим Логвиненко.
Katimo
Украинский бренд Katimo показал капсульную коллекцию, посвященную приближающимся новогодним праздникам. Ее основой стали платья: сдержанное макси из фактурного шелкового батиста, подчеркивающее изгибы женского тела за счет корсета и выреза платье-миди, а также сатиновые слип-дрессы на бретелях, которые можно носить как соло, так и дополнив бра-топом в тон для создания многослойного образа. Эти же бра-топы можно совмещать с расслабленными брюками-палаццо на резинке либо с сатиновой юбкой.
В теплом блоке вещей представлены жакет из шерсти верблюда, длинное меховое пальто и мягкий свитер в полоску. Полярный медведь, один из символов основной коллекции этого сезона, встречается в новой капсуле в виде серебряной подвески на шелковом шнурке. Его можно носить в качестве браслета или колье, пояса, или украшения для волос.
Цветовая палитра коллекции выполнена в оттенках золота, бронзы, перламутрового белого, черного, а также кобальтового синего — главного цвета 2022 года.
Bobkova
Специально для яркой встречи Нового года и рождественских праздников украинский бренд Bobkova создал коллекцию под названием Black Drop.
Новогодние праздники дизайнер Кристина Бобкова предлагает встречать в черном, дополняя образ золотом и кристаллами. В праздничной коллекции представлены вещи из натурального шелка, легко комбинирующиеся друг с другом. Свободные брюки мужского кроя могут сочетаться с объемным платьем-рубашкой, юбкой-плиссе или с топом. Особого внимания заслуживают платья-трансформеры. С помощью шнура можно легко менять глубину выреза и объем, открывая плечи либо создавая драпировки. Платье-кейп имеет множество способов ношения и приталивания. И наконец — шелковый пояс-кушак позволяет регулировать высоту талии или превратить пояс в настоящий корсет!
Лицом праздничной капсулы Bobkova стала Катя Любчик, владелица ресторана Kritikos и представитель бренда Zielinski & Rozen в Украине.
Andre Tan X Moi Sofism
Украинский дизайнер Андре Тан продолжает серию коллабораций с известными людьми из мира моды и шоу-бизнеса. В канун новогодних праздников приглашенной звездой, принявшей участие в создании капсульной коллекции, стала fashion-фотограф Соня Плакидюк.
В коллекцию Andre Tan X Moi Sofism вошли эффектные платья цвета фуксии, сексуальные комбинезоны, романтичные сарафаны, блузы в викторианском стиле и водолазки с россыпью сияющих кристаллов.
«Сексуальность, самоирония и силуэты «вне времени» — каждая вещь в коллекции дарит ощущение праздника. Это образы для визита в оперу и новогоднего корпоратива, для свидания и выпускного. Для любого случая, когда хочется выглядеть неотразимо!», — говорит Соня.
Напомним, что ранее коллекции для бренда Andre Tan создавали главный редактор журнала ELLE Соня Забуга, телеведущая Катя Осадчая и поп-дива Ольга Полякова.