Тренд вне времени: трикотажные изделия от украинского бренда Shevchenko 

Интервью с основательницами марки Светланой и Еленой Шевченко

Трикотаж надежно поселился в гардеробах мировых модниц и в коллекциях именитых брендов. И это не случайно, — материал идеален для любой погоды и повода. О современных тенденциях и влиянии локдауна на бренд рассказали основательницы бренда Shevchenko. 

Изделия из трикотажа — это одновременно нишевый и очень популярный продукт, который когда-то сделала узнаваемым Соня Рикель. Как вы считаете, как изменились тенденции за последние 10 лет? 

Трикотаж действительно нынче на пике популярности и успел завоевать сердца многих. Свойства этого материала позволяют создавать одновременно базовые, комфортные и женственные комплекты. Кроме того, мы делаем элегантные вязаные платья для особенных поводов, дабы девушка смогла почувствовать себя изящной и хрупкой. 

За последние 10 лет социальная позиция девушек стала более активной в нашей стране. Они легко совмещают успешные социальные, культурные и политические проекты, возглавляют крупные компании и имеют при этом насыщенную социальную жизнь, уделяя время друзьям и семье. Вместе с тем они остаются неповторимыми в своей хрупкости и женственности. Именно эту их особенность мы и стараемся отобразить в наших коллекциях, создавая комфортный, уютный, базовый трикотаж в тандеме с женственным изящным кроем. Чтобы покорять весь мир, одновременно чувствуя себя хрупкой девочкой.

Как вы находите вдохновение для создания новых коллекций, какие идеи хотите воплотить в будущем?  

В первую очередь мы черпаем вдохновение от наших клиентов. Когда мы получаем колоссальную отдачу и массу позитивных отзывов от них — это дает нам мотивацию и невероятный прилив энергии, чтобы творить и создавать. В последнее время мы также вдохновляемся стилем 60-х, 70-х и 80-х годов. Этим эпохам присущи женственные силуэты, которые близки по духу нам и бренду.

Трикотажные изделия достаточно сложны в разработке и производстве, особенно изделия из наивысшего качества трикотажа, как у нашего бренда. Поэтому, особое внимание мы уделяем именно качеству и крою изделий. Можем долго и усердно работать над коллекцией и доводить изделия до совершенства. Уже здесь и сейчас мы разрабатываем образы в духе 60-80-х годов для нашей осенне-зимней коллекции.

Трикотажные изделия имеют определенную сезонность. Сложно ли работать с тканями и придумывать модели для более теплого времени года, чтобы удивить клиентов? Как влюбить клиента в трикотаж летом?

Для производства трикотажа используют пряжу разнообразных составов. Основная сложность состоит в том, чтобы под определенную модель подобрать подходящую пряжу, добиться нужного эффекта, плотности и формы. Порой от момента создания набросков модели до уже готового изделия необходимо отвязать до 10 образцов. Мы не останавливаемся, пока не удостоверимся, что достигли идеального результата.

Клиенты Shevchenko обожают наш летний трикотаж из 100% хлопка и вискозы. Поэтому, с каждым годом у нас появляется все больше летних легких моделей, поскольку спрос только растет.

Более того, за последние несколько лет мы наблюдаем климатические изменения. Летняя погода стала еще более переменчивой и непредсказуемой. В то же время, мы достигли именно того идеального состава ткани, при котором клиенты чувствуют себя максимально комфортно как в теплую, так и в прохладную погоду. Это и есть идеальный баланс для сезонного гардероба. 

Какие изделия ваши клиенты любят больше всего и заказывают из сезона в сезон? 

Брючные комплекты и базовые комплекты с юбкой плиссе пользуются наибольшей популярностью. Секрет спроса в том, что такие комплекты достаточно универсальны и их можно носить как с базовой обувью на плоском ходу, так и с элегантными лодочками и босоножками. Каждая девушка найдет комфортный для себя вариант. 

Что скажете о пандемии и ее влиянии конкретно на ваш бренд? Что пришлось изменить, от чего отказались?  

Пандемия научила нас быть гибкими в бизнес-операциях, еще больше слушать и слышать желания клиентов, а также внедрять инновации в максимально сжатые сроки. За период карантина мы сделали упор на более практичные, базовые образы, разработали комплекты с шортами, кюлотами, которые идеально подходят как для дома, так и для прогулок с друзьями и путешествий.

Наш бренд молодой и поэтому мы легко адаптируемся под перемены. Мы сосредоточились на онлайн продажах, завоевывая внимание клиентов интересным контентом в социальных сетях, и держали с ними связь 24/7. Более того, мы организовали для наших клиентов бесплатную курьерскую доставку, а также доставку с примеркой на дом в удобное время по Киеву и Харькову. 

 


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Олексій Гнатковський з родиною в ексклюзивній зйомці колекції...


Проєкт «Ми однієї крові» запустив лінійку адаптивного одягу для...


Читайте також
Популярні матеріали