«Благодаря Instagram меня стали приглашать на большинство fashion-шоу NYFW, на некоторые даже в первый ряд», — Алина Фролова

История успеха блогера

Алина Фролова — стилист и fashion-блогер, которая живет сейчас в Нью-Йорке. В свои 18 лет, бросив вызов самой себе и закрыв глаза на отсутствие знаний, опыта и каких-либо знакомств, она отправилась покорять другую сторону земного шара.

ELLE: Расскажите немного о себе и как так вышло, что вы оказались в Нью-Йорке? 

А.Ф.: К глянцевым журналам меня тянуло с малых лет. Хотя возможности регулярно их покупать у моей семьи в те годы не было, я всегда выделялась своими нарядами среди одноклассников и друзей. Вдохновение черпала из зарубежных сериалов и фильмов. У меня достаточно консервативная семья, поэтому когда пришло время выбирать профессию, моим родителям вначале удалось настоять на своем и подать документы на медицинский факультет. 

Спустя два года обучения я поняла, что не стерпится и не слюбится, и бросила эту затею. Вместо этого поступила на международный менеджмент. В тот момент у меня созрел план. Спустя время мне удалось полететь в Нью-Йорк на конференцию ООН, представляя студенческую делегацию. Вот тут я и поняла, что следовать мечтам — важнее. Имея уже некое представление об Америке, я вернулась домой, чтобы собрать чемоданы и совершить побег. Ни сказав ни друзьям, ни семье о своём решении, я купила билет в Нью-Йорк в один конец. Спустя месяц села на самолёт, который собирался совершить трансатлантический перелет к моей мечте.

ELLE: Как началась ваша карьера в индустрии моды в Нью-Йорке? 

А.Ф.: Началось все достаточно мрачно. Я стилизовала маленькие, никому не известные камерные проекты, которые нигде не светились и никак не оплачивались. Знаний у меня не было, так что все было основано на креативе и, как бы это сказать, внутренней «чуйке». Жила я в арендованной комнате в Бруклине и, честно говоря, со временем руки начали опускаться. Хоть я и знала язык, но вопрос образования в fawshion-индустрии здесь стоял ребром. 

Знакомых не было, так что пришлось идти учиться в третий раз. Потом активно начались университетские проекты, практики и стажировки, в результате которых сразу же появились разные предложения и возможности полноценного трудоустройства. Спустя полгода тяжёлой работы на должности «принеси-подай» в одном из топовых креативных агентств Нью-Йорка, я пробилась на должность ассистента стилиста и начала работать со звёздами, но не напрямую.

Помните нашумевшие образы Billy Porter на Оскаре и других мероприятиях в 2019? Там я впервые непосредственно приложила свою руку к созданию его образов, тем самым дотянувшись до звезд в прямом и переносном смыслах. 

ELLE: С какими звёздами вы бы еще хотели поработать в будущем и почему? 

А.Ф.: Честно говоря, этот список практически бесконечный, но я бы хотела поработать с теми, кто действительно нуждается в моей помощи (Ммеётся). Их, конечно же, не в чем винить, ведь тренды сегодня меняются со скоростью пули, и занятые гастролями, съемками и концертами американские мировые звёзды просто не успевают самостоятельно отслеживать тенденции мира моды. Именно поэтому в Америке моя профессия востребована. 

ELLE: Вам больше нравится работать на съёмках или формировать персональный стиль для звезд? 

А.Ф.: В США это практически две разные должности. Стиль звёзды — это то, каким он хочет, чтобы его видело общество. Съемка — это создание одного или нескольких  образов, которые должны показать маленькую историю. 

Я успела попробовать себя и в том, и другом амплуа. Оба процесса прекрасны. Но если работа со звездой больше похожа на затяжной марафон, то съемка клипа, например, — это спринт на сто метров с десятками разных образов как для самой звёзды, так и для массовки, танцоров и других персонажей в кадре.

Это очень хаотично и утомительно, но очень круто. Работаешь на износ. Бросаешь вызов своей усталости и бесконечно вдохновляешься.

Так, во время съёмок клипа для певицы Ёлки на песню «Остаюсь», мне приходилось оставаться на съёмочной площадке до 5 утра и постоянно всё контролировать, ведь дублей много и на всех всё должно выглядеть идеально.   

ELLE: Как повлиял ваш fashion блог на карьеру стилиста? 

А.Ф.: Ох, повлиял не то слово! Сегодня почти каждая индустрия прямо пропорционально связана с социальными медиа, а уж тем более индустрия моды. Развитие моего блога помогло мне познакомиться с профессиональными фотографами, визажистами, видеографами, с которыми я работаю по сей день. Благодаря моему Instagram меня стали приглашать на большинство fashion-шоу на NYFW, на некоторые даже в первый ряд (Смеётся). Но должна сказать, что есть и небольшой минус — подписываясь на мой блог, люди воспринимают меня только как инфлюэнсера, а не как стилиста. Поэтому я задумываюсь создать ещё одну страничку исключительно с моими работами.

ELLE: Где вы черпаете вдохновение?

А.Ф.: Вдохновить меня может буквально все. От поездки в метро до посещения музея. Нью-Йорк полон колоритных людей, красивых мест и разнообразной архитектуры. Достаточно просто прийти в Cохо, взять кофе и наблюдать за стритстайлом проходящих мимо людей. Ну и, конечно, мой главный ресурс вдохновения для работы — Pinterest. Там можно найти абсолютно все, это первое, куда я заглядываю, когда у меня есть определенная тема съемки.

ELLE: Кто для вас икона стиля?

А.Ф.:  У меня их три. Первая — это Бьянка Джаггер, она имеет отдельное место в моем сердце. Порой, когда не могу что-то решить, я задаю себе вопрос: «А как бы одела это Бьянка?», и все сразу стает на свои места. Также мои иконы — это Джейн Биркин и Кейт Мосс 90-х. Все эти женщины ассоциируются с непринужденным стилем. Независимо от того, что они надевали, они носили это с изяществом, будь то футболка и джинсы или вечернее платье. 

ELLE: Какие тренды будущего сезона вы бы могли выделить?

А.Ф.: Мне кажется, что 90-е годы были главным источником вдохновения в течение нескольких сезонов. Однако в 2020 дизайнеры вдохновились чистыми линиями и непринужденными фасонами. Лично для меня больше всего выделились такие тренды: кожа — длинное, черное кожаное пальто точно сделает вас стильной в будущем сезоне; бахрома — она может быть на пиджаке, юбке или платье; брючные костюмы, особенно «тройки», оказались в центре внимания многих брендов.

ELLE: Какой совет вы дадите начинающим стилистам?

А.Ф.: Работа стилиста — это очень тяжкий, но невероятно вдохновляющий труд. Опыт и знания — это неотъемлемая часть вашего будущего успеха! Советую пройти как можно больше стажировок, браться за любые проекты и главное — не стесняться и расширять свой нетворкинг в этой индустрии. 

Алина Фролова
https://www.instagram.com/alina_frlova/


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали