О торговых центрах с выдающейся архитектурой и подделках в парфюмерии

Шарбель Канаан (Бомонд Груп) приоткрыл занавес сотрудничества с первым department store в Украине. Специально для совместного проекта ELLE Ukraine и ЦУМ Киев.

Шарбель Канаан

О шопинге

Мое любимое место для шопинга – Париж, потому что там я могу найти все, что мне нужно очень быстро. С архитектурной точки зрения, советую обязательно посетить здесь универмаг Galeries Lafayette на Boulevard Haussmann с его уникальным куполом в стиле арт-деко. Также обязательно побывайте в Le Bon Marché на rue de Sèvres, над которым работал сам Гюстав Эйфель. Именно этот универмаг и вдохновил французского писателя Эмиля Золя на написание романа «Дамское счастье». Ну а если говорить о других странах, то обязательно стоит посетить Дубай с его радикально другим стилем торговых центров. Если будете там, то загляните в Dubai Mall, Mall of Emirates с его горнолыжным курортом или Ibn Battuta Mall, который совмещает архитектурные стили шести стран, по которым в свое время путешествовал странствующий купец Ибн Баттута. 

О подделках в парфюмерии

К сожалению, не существует одного правила, как распознать подделку. Ведь именно упаковку проще всего подделать и сложнее всего отличить от оригинала. Но открыв коробку с парфюмом, всегда в первую очередь обращайте внимание на качество крышки, стекла и изображения на нем. Отмечу, что в мире мало заводов, которые могут производить качественные флаконы для парфюмерии и, естественно, они свою продукцию никогда не продадут производителям подделок. Поэтому, чтобы точно не попасться, лучше всего покупать парфюмерию… в магазинах Бомонд!

О ЦУМе

В Украине на сегодняшний день существуют только «торговые центры», но, к сожалению, нет ни одного department store. ЦУМ Киев будет первым и пока единственным. Он уникален всем: местоположением, архитектурой (внешней и внутренней), ассортиментом, концепцией и принципом работы. Сотрудничество Бомонда с ЦУМом – это очень большой проект. Я говорю не только о площади (мы арендуем около 900 кв.м. на первом этаже), но и обо всех характеристиках проекта. Думаю, в Украине еще никто ничего подобного не делал. Поскольку наше торговое пространство состоит из 34-х отделов и корнеров (монобрендовые и мультибрендовые), оборудование для которых производится в разных странах и разными поставщиками. И все это должно вписаться в одну единственную концепцию в одном пространстве. Кроме того, там  будут работать более 100 человек. Этим летом персонал уже прошел более 20 тренингов с европейскими тренерами. Для нас это новый опыт и совершенно другой уровень.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали