«Мы собираемся открыть первый в Украине мужской бутик Michael Kors», – Виктория Войнилович

Директор компании BNS Group рассказывает о том, какие бренды продаются лучше других, мужчинах-клиентах Michael Kors и почему ЦУМ должен стать визитной карточкой Киева

О шопинге

Я люблю шопинг в США, особенно такие места, как Мacy’s. У них очень хороший сайт, на котором ты можешь посмотреть, сколько эта коллекция стоила раньше, сколько она будет стоить через два-три месяца. То есть тебе дают возможность отследить процент скидки.

Не могу выделить какую-то одну покупку, ведь я больше люблю сам процесс. Для меня шопинг сродни охоте или рыбалке: найти что-нибудь интересное за очень смешные деньги, поискать и получить хороший результат.

Об украинских покупателях

Наши покупатели за последние годы выросли, потому что они взрослеют вместе с нами. Мы стараемся меняться исходя из запросов клиентов: с Calvin Klein это оказалось легко, туда пришла новая дизайнерская команда и начала создавать прекрасные коллекции. В Украине Michael Kors скоро расширит клиентский диапазон, после того как мы откроем мужской корнер.

Покупатель корнера Michael Kors – это уверенный в себе мужчина, с хорошим доходом, который хочет выглядеть интересно, импозантно, необычно и быть в тренде. 

Эта марка очень модная и популярная. И женщины, которые покупают в Michael Kors, захотят увидеть одежду этого бренда и на любимых мужчин.

О брендах

Calvin Klein и Michael Kors показали лучшую динамику роста продаж в прошлом году. Calvin Klein представлен и в регионах Украины, и в Киеве, а у Michael Kors пока один-единственный бутик на всю страну. Работать с этими марками очень интересно. С Topshop сложнее, потому что он проходит период адаптации и перерождения.

В ближайшем будущем мы планируем привести в Украину еще один бренд, но пока не могу сказать какой. Могу точно сказать, это будет не масс-маркет, потому что он и так сегодня представлен уже в нужном количестве.

О ЦУМе

Сотрудничество с обновленным ЦУМом – это для нас амбициозный проект, в который мы сильно верим. Потому что это формат, которого не было в Украине, и мне кажется, что за ним будущее. В таком пространстве очень удобно выбирать, совершать покупки. Поэтому мы рассчитываем на то, что это станет любимым местом шопинга киевлян и гостей столицы. Месторасположение универмага безусловно будет привлекать и гостей города. Думаю, ЦУМ станет визитной карточкой Киева.

Мой первый визит в ЦУМ был много лет назад. Я не киевлянка: приехала в столицу в 98-м году, и, естественно, первое место, куда я зашла на Крещатике, – это ЦУМ.

Делаю ставку на качество обслуживания, которое будет в ЦУМе. Команда очень продвинутая, полагаю, и качество сервиса будет на высоте. Это важно сегодня.

В ЦУМе мы открываем первый в Украине бутик мужской одежды Michel Kors. Кроме того, будут и аксессуары, и женская линия Michel Kors, и Calvin Klein (мужская и женская одежда, белье). То есть то, что уже успели полюбить украинцы.


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали