SAVE THE DATE: ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ ПРОЙДЕТ...

КАК НОСИТЬ ДЕНИМ В ЭТОМ СЕЗОНЕ

ВО ВСЕЙ КРАСЕ: АКТЕРЫ, НЕ ПОБОЯВШИЕСЯ...

11 ПРАВИЛ ЭТИКЕТА, КОТОРЫЕ КЕЙТ МИДДЛТОН...

ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛИЦА: КАК ПРИМЕНЯТЬ В...

Каждый день я смешиваю ароматы из своей личной коллекции - Павел Мартынов

Основатель Aromateque Concept Store, коллекционер современного искусства и партнер арт-центра «Я Галерея» рассказывает о своем увлечении нишевыми ароматами, путешествиях и самой удачной покупке. Специально для совместного проекта ELLE Ukraine и ЦУМ Киев.

Теги:

О любимых ароматах

Каждый день я смешиваю ароматы из своей личной коллекции, чтобы получить  действительно уникальный парфюм. Мне нравится наблюдать, как взаимодействуя с телом каждый аромат раскрывается по-своему. Среди моих любимых такие парфюмерные дома, как Naomi GoodsirLes Liquides ImaginairesOliver & Co. Их ароматы уникальны, их отличает отсутствие заимствований и некоммерческий подход. 

О шопинге 

Не могу сказать, что у меня есть любимые универмаги и я много вречени трачу на шопинг. Если бываю в Париже, то могу заглянуть в Le Bon Marchе, в Лондоне мне нравится универмаг Harrods. 

Моя самая удачная покупка – геометрический ковер, который я приобрел в музее Vitra в Швейцарии.

О путешествиях

Мои любимые города – Париж и Барселона. Всегда беру с собой несколько ароматов в поездку. От двух до трех, в зависимости от продолжительности путешествия. Кроме того, довольно часто, во время поездок я пробую и изучаю  новые ароматы, их звучание, прислушиваюсь к собственным ощущениям, поскольку именно на них ориентируюсь при выборе духов.

О ЦУМе

Мне запомнилось последнее посещение киевского ЦУМа перед закрытием – это было действительно ужасное зрелище, смесь комиссионного магазина и рынка промтоваров.

Для меня новый ЦУМ – это абсолютно другой формат ритейла в Украине. Мы будем представлять наш ассортимент в отделе парфюмерии. Чтобы максимально передать стиль и атмосферу каждого парфюмерного дома, у каждого бренда будет свое фирменное оборудование, которое разработали дизайнеры данных марок специально для киевского ЦУМа. Это будут нестандартные решения, использование самых новых тенденций дизайна и неординарные комбинации материалов. Что касается самого ассортимента – это эксклюзивные позиции, многие из которых будут продаваться только в ЦУМе.