Нежное соблазнение от Dolce&Gabbana

Новый аромат Dolce возвещает о начале эмоционального, чувственного путешествия по истории и принципам Дома Dolce&Gabbana, благородной родины Сицилии.

Dolce – это нежный, женственный букет белых цветов, представленный свежими листьями нероли, оттененными белым амариллисом, южноафриканским цветком, который впервые используется в парфюмерии.

Парфюм открывается легким ароматом листьев нероли и цветов папайи, в сердце же лежит белый Амариллис, белый Нарцисс и белая водяная лилия, а также в основе найдутся мускусные ноты, кашмеран и сандал. Аромат оставляет за собой чувственный шлейф светлой древесины, земляных тонов и пикантных специй.

Элегантный дизайн Dolce стал современной интерпретацией винтажного парфюмерного флакона. Толстое, прозрачное стекло с мягкими округлыми линиями придает флакону налет современности. Прозрачное стекло позволяет увидеть искристое сияние зеленоватого оттенка, такого же свежего и сочного, как листья нероли, содержащиеся в формуле волшебного экстракта.

Лицом рекламной кампании Dolce стала канадская модель Кейт Кинг.

Читайте также:

Miss Dior Blooming Bouquet

Французский Дом представляет новинку - Miss Dior Blooming Bouquet.


Реклама

Популярні матеріали

Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Національна спадщина: 5 забутих страв української кухні


Куркума для схуднення, омолодження та виведення токсинів: як і...


Читайте також
Популярні матеріали