ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ ЭСТЕТИКУ И СВОБОДУ

ЧТО ТАКОЕ DIGITAL-ОДЕЖДА И В ЧЕМ ЕЕ ФЕНОМЕН?...

BEAUTY-ЭВОЛЮЦИЯ БРИТНИ СПИРС В 40 ФОТОГРАФИЯХ...

ІНШІ ЛЮДИ: 7 ЗІРОК, ЯКІ ЗНАЧНО ЗМІНИЛИСЯ ЗА...

ВПЕРШЕ В ІСТОРІЇ: ПЕРЕМОЖЦЯМИ «ТАНЦІВ З...

6 брендов, которые борются с раком молочной железы

Бизнес, который творит добро и заботится о здоровье женщин по всему миру

Рейтинг статьи / 0
0 5 0

Октябрь — всемирный месяц борьбы против рака молочной железы, который был объявлен Всемирной организацией здравоохранения в 1993 году. Рак молочной железы — самая распространенная форма злокачественных заболеваний у женщин. За последние 20 лет число случаев онкологических заболеваний возросло на 33%, и эта цифра продолжает расти.

Beauty-редактор ELLE.UA Лена Лисун собрала шесть брендов, которые не словом, а делом борются с распространением этого заболевания.

RevitaLash Cosmetics

RevitaLash Cosmetics — ведущий бренд, который выпускает премиум-средства для восстановления и оздоровления ресниц, бровей и волос. Первая сыворотка, укрепляющая ресницы, задала начало компании, которая сегодня на постоянной основе поддерживает фонды борьбы с раком молочной железы: инициативы по информированию, исследованиям, профилактике и лечению этого заболевания.

Всего через год после официального запуска RevitaLash Ukraine наша страна присоединилась к ежегодной филантропной программе и получила грант в размере десяти тысяч долларов для помощи онкобольным украинкам. Совместно с официальным дистрибьютором Starlit Group американские коллеги перечислят средства в Благотворительный фонд «Квітна», которые будут потрачены на лечение и профилактику рака груди в Украине. По случаю старта благотворительной кампании бестселлеры бренда, сыворотка для ресниц RevitaLash и для бровей — RevitaBrow, весь октябрь и ноябрь будут облачены в розовую упаковку.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Спустя год с момента появления Revitalash в Украине мы удостоились чести поучаствовать в благотворительной программе бренда, отказывающей финансовую помощь женщинам, страдающим от рака груди. Сегодня, во Всемирный день борьбы с недугом, основательница компании-дистрибьютора Revitalash, Starlit Group, @tetyana_taran дала интервью благотворительному фонду Квітна, в котором рассказала об этой важной инициативе: ⠀ «Revitalash Cosmetics очень активно и масштабно поддерживает программу eternally pink. Это значит, что кампании по осведомленности о РМЖ проводятся не только в октябре, но и в течение всего года. И для бренда это не маркетинговая программа, это его глобальная миссия, исток, философия и главная цель. ⠀ Всего за год представительства в Украине нас уже выбрали как реципиента филантропской помощи, и более того – увеличили сумму помощи. Обычно это пять тысяч долларов, но в этом году Украина получит семь тысяч долларов. Также мы, как украинский офис, не можем стоять в стороне и тоже отправим три тысячи долларов в благотворительный фонд @fondkvitna Но и на этом наши октябрьские активности не заканчиваются. Мы создали промокод #pink2020, а средства от покупки будут направлены в благотворительный фонд». ⠀ #revitalash #charity #breastcancer #pinkoctober #ракгруди #благотворительность

Публикация от RevitaLash Ukraine Official (@revitalash_ua)

Estée Lauder Companies

Ежегодно в октябре ELC проводит глобальную кампанию «Розовая ленточка», нацеленную на борьбу с раком груди и увеличение осведомленности о методах профилактики.  Лозунгом этого года стал призыв «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе».

В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более, чем в семидесяти странах.

В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies в октябре 2020 года будет проведена активная совместная просветительская работа, направленная на повышение осведомленности о раке молочной железы и мерах его профилактики.

Каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. В этом году в Украине можно будет приобрести лимитированную упаковку культовой сыворотки Advanced Night Repair.

Mary Kay

С 2008 года глобальная инициатива Mary Kay «Розовый меняет жизнь» помогла уже более 3 миллионам женщин, сотрудничая с более чем 2000 организациями по всему миру и пожертвовав более 15000000 долларов на проведение спасательных хирургических операций, поддержку исследований рака, помощь в борьбе с голодом, защиту жертв домашнего насилия, содействие осуществлению мечты детей. Этот бренд считает, что доброта  — это оттенок, который подходит каждому.

Программа «Розовый меняет жизнь»  полностью финансируется за счет собранных средств от продажи специальной продукции Mary Kay. В Украине с 1 мая 2020 вы можете изменить жизни к лучшему, открыв для себя уникальные оттенки лимитированной коллекции «Интеллектуального» бальзама для губ, который подстраивается под индивидуальный оттенок кожи.

Компания Mary Kay пожертвует 35 гривен от продажи каждого бальзама для губ на счет БФ «Здоровье женщины и планирование семьи» в поддержку программы реабилитации женщин, перенесших операцию по удалению злокачественной опухоли молочной железы.

«Центр Мастерства»

Помощь не бывает маленькой. Благодарность тоже не поддается измерению. Дороже любых слов счастливые признательные глаза женщины, которая заново принимает себя и свое тело. «Центр Мастерства» специализируется на перманентном макияже и косметологии,  но полтора года назад мы решили расширить спектр услуг: хотелось добавить  то, чего нет на нашем рынке. Вариантов было много, но одна из тем оказалась самой интересной и в тоже время сложной  и очень важной — эстетический татуаж.

Центр сотрудничает с психологами, психотерапевтами которые работают с онкологическими пациентами,  нам нужно было понять как найти правильный подход, как поддержать, найти правильные слова к каждому клиенту.

Печальная статистика подтверждает, что количество случаев заболевания раком молочных желез неуклонно растет. Согласно данным ВОЗ ежегодно диагностируется не менее 1,25 миллиона новых случаев. Большинство женщин в развитых странах удается спасти, однако почти в каждом случае специалистам приходится прибегать к частичной (а иногда и полной) резекции органа.

Максимально улучшить качество жизни женщины после мастэктомии, предупредить развитие неуверенности в себе, избавить от психологических проблем, дает возможность пластическая операция и татуаж сосков после нее. Современные импланты позволяют фактически полностью восстановить саму форму и желаемый размер молочной железы, однако ареолы — особенно нежную и сложную часть женской груди — не всегда получается удачно реконструировать. Наиболее удачным и уместным выходом из такой ситуации становится именно  эстетический татуаж ареол после операции.

Мастер Евгения Троян принимает в «Центре Мастерства» женщин, пережиших рак груди, на процедуру перманентного макияжа ареолы, позволяющую визуально восстановить привычный вид груди, а женщинам вновь принять и полюбить свое тело. Такие работы не рядовые, тонкие, требующие чуткости и профессионального подхода.

Эту процедуру здесь делают бесплатно каждый день, независимо от месяца, в рамках благотворительного проекта  для поддержки и помощи онкологическим пациентам, а также всем тем, кто поборол эту болезнь. Записаться на процедуру можно по телефону: +38 073 303 8000.

Сейчас процедура делается мягкой растушевкой, рисуются выпуклые гранулы, можно пририсовать капилляры, структурировать кожу.  Татуаж наносится поверхностно. Сразу после процедуры цвет насыщенный и есть небольшой отек, который  пройдет в течение двух часов. Заживление происходит в течение 6-7дней: за это время отшелушиваются лёгкие корочки. Эта процедура практически безболезненная. Но татуаж нельзя делать во время химиотерапии. Хирурги советуют воздержаться от татуажа минимум полгода после окончания лечения.  Для хорошего результата надо ждать около года.

Lessless

В этом году бренд Lessless начинает постоянное сотрудничество с фондом «Здоровье женщины и планирование семьи», крупнейшей украинской благотворительной организацией, которая заботится о своевременном информировании женщин с целью профилактики заболевания, а также занимается поддержкой больных и технологическим совершенствованием специальных отделений в больницах по всей стране.

Отныне 30% от продажи каждого товара в розовом оттенке, знаковом цвете движения борьбы с раком молочной железы и основном в коллекции осень-зима 2020, будут переданы этой благотворительной организации.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от LESSLESS (@lessless.robes)

 

Sleeper

Пятый год подряд украинский бренд домашней одежды Sleeper поддерживает мировую инициативу. В рамках новой кампании борьбы с раком молочной железы, Sleeper снял видео, в котором вместе с клиническим онкологом развеивает самые распространенные мифы вокруг рака молочной железы.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Sleeper (@daily_sleeper)

Для тех, кто любит эстетику и свободу

5 ИДЕЙ, КАК ВОССОЗДАТЬ ИНТЕРЬЕР ИЗ ЛЮБИМОГО ФИЛЬМА

5 мифов о раке молочной железы: рассказывает врач-химиотерапевт и клинический онколог

5 фактов об Аманде Сейфрид, которые вы не знали

10 лучших фильмов Джулианны Мур, которые стоит посмотреть каждому

До та після: Адель, Брітні Спірс та ще 6 зірок, яким вдалося неймовірно схуднути