SAVE THE DATE:СТАЛА ИЗВЕСТНА ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ...

ГОЛОВНІ ПРАВИЛА ЗДОРОВИХ НІГ

ВАЛЕНТИНА ХОМАЙКО РОЗПОВІСТЬ, ЯК ПОБУДУВАТИ...

ЗНАЙ НАШИХ: ПІСНЯ УКРАЇНЦЯ СТАЛА САУНДТРЕКОМ...

«Я ГОВОРИЛ, ТЫ НЕ БУДЕШЬ БЛИСТАТЬ», — СЕРЕГА И...

Мary Kay и Keòsme выпустили линию белья в поддержку женщин, которые перенесли рак молочной железы

Красивая коллекция дизайнерского белья в оттенке millenial pink

 

 

Рейтинг статьи / 0
5 5 2

В рамках Ukrainian Fashion Week SS20 и накануне всемирного месяца борьбы с раком молочной железы бренды Mary Kay и Keòsme представили капсульную коллекцию белья, 10% от продажи которой будут отчисляться в благотворительный фонд «Здоровье женщины и планирование семьи» на поддержание программы реабилитации женщин, которые столкнулись с диагнозом рака молочной железы. В линейку Miracles вошли 10 единиц нижнего белья в различных оттенках розового.

Mary Kay и KeòsmeКапсульная линейка посвящена женщине, ее нежной уникальной натуре и хрупкости ее здоровья. К сожалению, именно рак груди является вторым по частоте поставленным диагнозом среди онкологических заболеваний и первым среди онкологии, обнаруженной у женщин. Но этот диагноз — не приговор, при условии регулярного посещения маммолога. Именно поэтому социальная коллаборация ставит своей целью усилить розовое движение среди женщин, привлечь внимание общественности к заболеванию и собрать средства на программы реабилитации.

«Мы благодарны нашим партнерам Keòsme за то, что откликнулись, поддержали нашу благотворительную инициативу «Рожевий змінює життя» и помогли воплотить коллекцию в жизнь. Коллаборация брендов в проектах с социальным подтекстом — это не просто возможность поделиться новыми идеями, удивить клиента. Это шанс творчески донести глубокий смысл и привлечь большую аудиторию к важной миссии. Такие проекты вдохновляют и дарят возможность сделать вклад в добрые дела, которые меняют мир», — отметила Генеральный директор Mary Kay Украина Виктория Зоря-Яценко.

«Впервые наш бренд создал коллекцию в розовых оттенках. Вся линейка выполнена из органических видов ткани и на 60% состоит из ручной работы. Для меня было важно сохранить айдентику наших брендов и при этом отразить в коллекции самое главное — чувственность, нежность и уникальность каждой женщины. Женщины — это любовь, это дети, это цветы на подоконнике и аромат свежей выпечки дома. Эта коллекция неслучайно называется Miracles. Она полна добра, и я верю, что мы обязательно сможем сделать этот мир красивее. Этой Планете необходимы женщины и их улыбки», — прокомментировала основательница и дизайнер бренда Keòsme Алёна Кеося.

Женя Кот о социальных сетях и пути к успеху

Save the date:стала известна дата проведения Elle Active Forum 2019

Головні правила здорових ніг