"Красота состоит из простых шагов" — Эдмонд Айзенберг о реальных beauty-результатах

Секрет молодости, воплощенный в «силе трех молекул»

Beauty-брендов на рынке много, но найти действительно стоящие — настоящий квест. Поэтому ставки лучше делать на те марки, которые используют инновации, проводят исследования и идут в ногу со временем. Eisenberg Paris — один из таких.

Eisenberg Paris — французский бренд косметики и парфюмерии, основанный в 2000 году Жозе Айзенбергом. Сын Жозе, Эдмон Айзенберг, отвечает за международное развитие бренда и стратегическое планирование, а также является амбасадором мужской линии.

Мы созвонились с Эдмоном в Zoom. После приветствий, обсуждения ситуации с COVID-19 и традиционных вопросов о погоде, темой разговора стала beauty-индустрия.

Эдмон, расскажи, как появился бренд Eisenberg Paris?

Эдмон: Eisenberg Paris — семейный бизнес, который основал мой отец. Он привнес в компанию опыт, полученный им в fashion-индустрии и мире новых технологий. Из моды бренд вобрал в себя любовь к эстетике и желание создавать прекрасное для женщин, а из технологий — возможность быть первооткрывателем и проводить исследования. Но если в моде коллекция сменяет коллекцию, и это беспрерывный процесс, то сфера beauty не имеет строгих временных рамок. Это и привлекло моего отца, потому что он хотел создать что-то вечное. 

В 1985-м году отец занялся исследованиями в биокосметологии. Он искал нечто революционное. Результатом 15-летних медицинских тестов стало открытие формулы Trio-Moleculaire®, которая была запатентована в 2000 году и которая послужила отправной точкой для запуска бренда. «Триомолекулярная формула» — это комбинация трех натуральных молекул, которые восстанавливают, питают и насыщают кожу кислородом. Она легла в основу всей продукции бренда, в том числе и декоративной серии. Это помогло создать совершенно уникальный бренд, который не нуждается в маркетинге в классическом понимании этого слова, ведь продукт говорит сам за себя. 

Beauty-средства и парфюмы Eisenberg Paris давно зарекомендовали себя на рынке. Расскажи подробнее о декоративной линии, которая появилась относительно недавно.

Эдмон: Мой отец всегда любил создавать креативные решения для женщин. Об этом говорит его многолетний опыт работы в моде. Закономерно, что, даже изменив род деятельности, это желание не исчезло. Когда два года назад мы запустили серию декоративной косметики, для него это был своеобразный флешбек — возврат к тому, с чего он начинал.

Мы верим в естественную красоту. И это точно не дань тренду, а философия нашего бренда. У каждого своя натуральная красота, и наша миссия в том, чтобы помочь ее сохранить и подчеркнуть. Именно поэтому наша серия декоративной косметики универсальна в плане цветовых решений и сделана исключительно из натуральных компонентов. Ее главная особенность в том, что она имеет те же свойства, что и серия средств по уходу.

Что отличает Eisenberg Paris от других брендов на рынке?

Эдмон: Все! (смеется) В нашем бренде есть два амбасадора: клиент и сам продукт. И мы ради них делаем все. 

В нашем бренде есть два амбасадора: клиент и сам продукт.

Мы – семейный бизнес, поэтому у нас всегда есть достаточный запас времени, чтобы добиться желаемого результата. Если продукт недостаточно хорош, он не появится на рынке. Мы не гонимся за количеством, мы делаем ставки на качество. Плюс у нас есть возможность общаться с потребителями напрямую. И в этом большое преимущество семейного бренда.

Eisenberg Paris — это инновационные решения, безопасность продуктов, продуманный внешний вид. Именно за это наш бренд любят и ценят клиенты.

Чем ты занимаешься в Eisenberg Paris?

Эдмон: Моя истинная роль — следить за тем, как меняется мир, общаться с клиентами и командой, делать выводы и принимать решения. Я отвечаю за сохранение ДНК бренда, занимаюсь стратегией и работаю над имиджем бренда в целом. Я люблю изучать, наблюдать, слушать. Идеи приходят тогда, когда общаешься с людьми. У меня роль главного редактора, который задает курс, взаимодействует со всеми отделами и выдает целостный продукт.

Я люблю изучать, наблюдать, слушать.

Также я являюсь амбассадором нашей мужской линии уходовых средств. Но я не просто лицо бренда, в первую очередь я носитель ценностей бренда. И я горжусь тем, что представляю бренд и могу находить в нем самовыражение.

Чему ты научился у своего отца?

Эдмон: Отец научил меня многому. Как формировать свое мнение. Как быть собой. Как радоваться жизни. Как быть профессионалом своего дела. Как следовать своему курсу и быть преданным себе. Но самые главные качества, которые он мне привил, — это уважение и любовь к людям. Говорить Hello! и Thank You! — это ведь просто.

Мы с отцом близкие друзья. И мы сторонники одной философии, хотя иногда наши мнения могут расходиться. Но даже в таких случаях мы всегда находим компромисс.

С каких продуктов стоит начинать знакомство с Eisenberg Paris?

Эдмон: Есть бренды, которые концентрируются на продвижении конкретных продуктов. Мы — нет. Мы бренд с широким ассортиментом уходовых средств. У нас каждый может найти то, что ему подходит. Все наши продукты логичны и полностью соответствуют запросам рынка.

Красота состоит из простых шагов. Если у вас будет 15 средств, которыми нужно ежедневно пользоваться, вы легко запутаетесь и, вероятно, откажитесь от этой идеи. Поэтому если человек у нас спрашивает: с чего лучше начать? Мы говорим: начинайте с простого. Очищение, средства с SPF-защитой, увлажнение, уход за кожей вокруг глаз. Это базовые шаги. Дальше к этим продуктам можно подключать маски, средства по уходу за кожей губ и т.д.

Красота состоит из простых шагов. 

Насколько для вас важны исследования и инновации?

Эдмон: Исследования помогают совершенствовать продукт, делать его более безопасным, эффективным. Та же fashion-индустрия активно изучает и внедряет новые технологи. Как результат, появились переработанные ткани, ткани нового поколения. Взять тот же лиоцелл, это результат применения нанотехнологий к древесному волокну эвкалипта. Автоиндустрия тоже постоянно изучает новые возможности. К примеру, сейчас они задают себе вопрос: как сделать автомобиль более безопасным? Не быстрым, а именно безопасным.

То же касается и сферы beauty. Если бренд не будет заниматься исследованиями и внедрять инновации, его продукция станет не актуальной.

Как ты думаешь, пандемия изменила отношение людей к уходу за кожей?

Эдмон: Пандемия еще раз доказала, что потребитель хочет инвестировать в качество и в те товары, которым он доверяет. По той же причине он все чаще делает выбор в пользу полезной еды, а не фастфуда.

Люди начали больше заботиться о здоровье, пристальней изучать этикетки и обращать внимание на соотношение цена/ качество. Средства Eisenberg Paris идеально вписываются в эту концепцию: мы используем натуральные компоненты и научный подход.

Что делает тебя счастливым? 

Эдмон: Самое главное в жизни — познать себя. С этого все начинается, в том числе и счастье. Любовь и здоровье — это тоже важные компоненты счастья. Без здоровья мы не сможем полноценно наслаждаться жизнью, а без любви — быть внутренне наполненными. 

Самое главное в жизни — познать себя. С этого все начинается, в том числе и счастье.

Работа меня тоже всегда наполняет. Поиск инноваций, совершенствование продукции, трансляция наших ценностей клиентам и поклонникам бренда — это то, что приносит мне истинное удовольствие.

Материальные вещи приносят кратковременное удовольствие, но не делают нас счастливыми. Ни дорогие машины, ни телефоны, ни яхты. Конечно, у материального мира есть свои плюсы: он мотивирует нас двигаться вперед, развиваться. А это поднимает экономику.

Какие у вас планы на будущее?

Эдмон: Мы планируем развиваться в ранее заданном направлении. Для нас самая большая ценность — это люди. Мы хотим делать их счастливыми, находя решения их проблем и радуя видимым эффектом.

Что касается бренда, его ценности останутся неизменными: высокое качество продуктов и реальный результат.

 


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали