ТЕСТ: ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О СТАРЕНИИ КОЖИ?

ЛЕРА ГУЗЕМА: «НА ФИЗИЧЕСКОМ УРОВНЕ МЫ ДРУГ ДРУГА...

SAVE THE DATE: ELLE ACCTIVE FORUM ПРОЙДЕТ В...

ОТВЕТЫ НА 6 САМЫХ НЕЛОВКИХ ВОПРОСОВ О СЕКСЕ...

ТОП-5 ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ ПОСЛЕ...

«Кажется, только вчера раскладывала на полках первые балетки и купальники, а в следующем году компании исполнится двадцать лет», —Татьяна Внучкова

Вокруг танца

Теги:
Рейтинг статьи / 0
0 5 0

Для Татьяны Внучковой увлечение танцем переросло в дело всей жизни. Она первой в Украине открыла специализированный магазин танцевальной продукции и впоследствии стала лидером на этом рынке. Бизнес. который начала Татьяна, сегодня продолжают ее дочери.

ELLE: Как формировался ваш бизнес и почему вы решили занять эту нишу? 

Татьяна Внучкова: Двадцать лет назад рынок продажи танцевальной продукции в Украине отсутствовал: одежду покупали только за границей во время гастролей. Я с детства танцевала и чувствовала на себе эту нехватку, поэтому решила открыть специализированный магазин в Киеве. Кажется, только вчера раскладывала на полках первые балетки и купальники, а в следующем году компании исполнится двадцать лет! Помню, на открытие пришло много известных танцоров и хореографов, ленточку торжественно перерезал тогдашний художественный руководитель Национальной оперы Украины Виктор Яременко. 

ELLE: С какими сложностями пришлось столкнуться при запуске бизнеса?

Т. В. Все начиналось с одного магазина в центре Киева и со склада. Работало в компании всего семь человек. Я не строила бизнес, а горела любимым делом — наверное, поэтому у нас все и получилось. Если бы знала, с чем придется столкнуться, возможно, не начинала бы. Но тогда ничего не боялась, со всеми знакомилась, писала зарубежным танцевальным брендам. В Grand Prix не было собственного производства, весь товар привозили из-за границы. Меня это не устраивало, я хотела большего для наших танцоров. Поскольку сама занималась танцами, отлично знала, что нужно шить, из какой ткани и как форма должна сидеть. Первые купальники мы отшивали вместе с дизайнером Кристиной Бобковой. Производственное дело шло очень медленно: всего 250 купальников в месяц. Сегодня наше производство отшивает порядка 10 тысяч единиц, и нам все равно не хватает. Со временем мы переодели людей в специальную тренировочную одежду. Магазин на Пушкинской вырос в семейное дело с историей. А продажа одежды для танцев — это теперь целая модная индустрия, со своим рынком и конкурентами.

ELLE: В какой момент решили, что управление компанией нужно передать дочерям? 

Т. В. Я всегда мечтала, чтобы девочки тоже работали в Grand Prix, привнесли в бизнес свое свежее видение. И моя мечта сбылась! Каждая из них шла к этому разными путями. Аня с ранних лет была творческой девочкой, поэтому в компании занялась рекламой, маркетингом, фотосъемками, дизайном коллекций. Лиза начала путь с изучения рынка изнутри: на протяжении двенадцати лет она занималась латиноамериканскими танцами. Ей легко давались первые шаги в компании, поскольку она была знакома с миром танца и его особенностями.

ELLE: Над выполнением каких задач сосредоточились Анна и Елизавета?

Анна Внучкова: Так сложилось, что время нашего прихода в компанию совпало с новым витком развития танцевального искусства в Украине. В частности, благодаря многим танцевальным шоу оно стало набирать огромную популярность. Несмотря на стабильное развитие компании и большую лояльность клиентов-танцоров, мы понимали: время выходить на новый уровень и активизироваться, чтобы оставаться лидером на рынке.

Елизавета Внучкова: А также завоевать мировой рынок. Сегодня приоритетом компании является масштабирование. У нас уже есть дистрибьюторы на всех континентах. Наша особая гордость — франчайзинговый магазин в Нью-Йорке. Недавно мы еще запустили международный интернет-магазин, который уже начал работать для наших клиентов за рубежом. 

ELLE: Сотрудничаете ли вы с иностранными компаниями?  

А. В. Бренд стоит в начале больших перемен, мы горим танцем и хотим сделать его еще ярче. Можно уверенно сказать, что Grand Prix уже стал международной компанией. Например, недавно мы выступили спонсором престижного турнира в Вене и наградили призеров нашими новыми продуктами — стразами Elizabeth.

Е. В. Все мероприятия, в которых мы участвуем, направлены не только на продвижение бренда. Компания всеми силами способствует развитию танца и художественной гимнастики в Украине: мы спонсируем танцевальные пары и турниры, учредили стипендию в Хореографическом училище и Академии танца. 

А. В. А еще выпускаем журнал The Dance Book, где освещаются новости в мире танца, достижения украинских танцоров, фотосессии с ними, новинки сезона.

ELLE: Чем особенно гордитесь?

А. В. Мы первыми привезли в Украину резинку для растяжки из Чикаго, серебряные кулоны в форме балерин из Италии, специальное бесшовное белье из Англии. У нас можно найти всё. Не зря Grand Prix называется dance market.
 

Тест: Что вы знаете о старении кожи?

Лера Гузема: «На физическом уровне мы друг друга воспринимаем по запаху»

Как это было: в Киеве состоялся коктейль по случаю запуска приложения ELLE Business