Путешественникам на заметку: 5 советов при заселении в отель

Что нужно сделать, чтобы получить первоклассный сервис в любом отеле?

Чтобы чувствовать себя VIP-гостем в любом месте, нужно запомнить несколько хитростей.

1. Поражайте своей добротой

Всегда будьте любезны с людьми, которые работают в отеле: улыбайтесь, желайте доброго утра и спокойной ночи и вежливо говорите о своих желаниях. Этим вы определенно добьетесь большего, чем закатыванием истеричных сцен. Не удивляйтесь, если вам будут ежеминутно подливать кофе и три раза в день менять полотенца.

2. Заберитесь повыше

Всегда требуйте номер на одном из последних этажей и никогда - возле лифта. Постарайтесь сделать это еще дома при бронировании, в крайнем случае попросите об этом при въезде.

3. Выглядите круто

Никаких плюшевых спортивных костюмов, старых лыжных курток и позапрошлогодних UGG. Лучший вариант для первого дня путешествия, который обычно состоит из перелетов, поездов и такси: удобные, чуть свободные джинсы, хлопковая футболка и немаркая верхняя одежда по погоде.

4. Немного на чай

Есть верный способ всегда получать хорошее место на пляже - чаевые. Размер зависит от отеля, но 5-10 долларов хватит, чтобы загорать, лежа на мягком шезлонге в уединенном месте.

5. Говорите четко

Когда речь идет о резервировании, консьержи могут быть довольно предвзяты: очень часто у них налажены контакты с определенными местами. Важно дать понять, что вам нужно интересное место, куда ходят местные, а не туристические точки.

Читайте также:

Travel-индустрия: тенденции

Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали