К Международному дню защиты детей благотворительный фонд «Клуб Добродіїв» вместе с диджитал-агентством FFFACE.ME в рамках социальной инициативы FFFACE SOCIAL запустили благотворительный фильтр в Instagram. Партнером проекта стал бренд Anex, который за каждое использование фильтра перечислит средства на помощь детям-сиротам и детям, оказавшимся в сложных жизненных обстоятельствах.
Все вырученные средства фонд направит на организацию учебных программ для детей, которые являются основным фокусом деятельности «Клубу Добродіїв». Фонд формирует у детей проактивный подход к жизни и уверенность в завтрашнем дне.
Присоединиться к активности может каждый. Как это сделать?
1. Используйте благотворительный фильтр Save childhood magic.
2. Опубликуйте фото в сторис, отметив «Клуб Добродіїв» (@dobrodiy.club) и партнера акции Anex (@anex_baby).
Похожие материалы:
За каждую сторис, сделанную с 24 мая по 6 июня, бренд детских колясок перечислит в помощь детям 20 гривен.
Найти фильтр можно по ссылке.
«Мы всегда пропагандировали идею, что помогать должно быть легко. Теперь это не просто легко, это как сделать селфи! Каждый может стать инфлюенсером и с помощью своих страниц в социальных сетях приобщиться к спасению детства», — отмечает основательница «Клубу Добродіїв» Мария Артеменко.
«Круто, что в этом проекте идеальное сочетание миссий «Клубу Добродіїв» и Anex, ведь обе организации стремятся сделать жизнь детей лучше. Замечательным усилением активности является и то, что она запускается ко Дню защиты детей. Аудитория уже будет настроена на помощь, а бренд, благотворительная организация и инстаграм-фильтр от FFFACE.ME помогут им направить этот импульс в добрые дела», — прокомментировал соучредитель и CEO FFFACE.ME Дмитрий Корнилов.
Похожие материалы: