На дороге: Алисия Викандер и Мишель Уильямс отправились в роадтрип Louis Vuitton

Бренд представил новую рекламную кампанию Spirit of Travel, посвященную путешествиям.

Едва вернувшись из поездки на Карибские острова, Louis Vuitton вновь упаковывает сундуки, чтобы отправиться в Палм-Спрингс, Калифорния. Это естественный выбор: ведь именно здесь, на эксклюзивной площадке в резиденции Боба и Долорес Хоуп, была представлена коллекция Cruise 2016. Легендарный дом в стиле Desert Modern («пустынного модернизма»), шедевр архитектора Джона Лотнера, стал фоном новой рекламной кампании. Поиск свободы и приключений на другой стороне Земного шара составляет квинтэссенцию духа путешествий Louis Vuitton. Здесь героини кампании Алисия Викандер и Мишель Уильямс создают образы, олицетворяющие различные грани женщины Louis Vuitton.

Окружением для сцен кампании стал поразительный пустынный ландшафт Палм-Спрингс – воплощение бескрайнего пустого пространства и стремления уйти от современной действительности. Все это запечатлел на своих великолепных снимках фотограф Патрик Демаршелье.


Реклама

Популярні матеріали

Один крем для чутливої шкіри, який допомагає пережити холодний...


Новорічна колекція L’ESKIZZO про внутрішнє сяйво


Обираємо аромат на зиму 2025/26: новинка від парфумерного бренду з...


Читайте також
Популярні матеріали