На дороге: Алисия Викандер и Мишель Уильямс отправились в роадтрип Louis Vuitton

Бренд представил новую рекламную кампанию Spirit of Travel, посвященную путешествиям.

Едва вернувшись из поездки на Карибские острова, Louis Vuitton вновь упаковывает сундуки, чтобы отправиться в Палм-Спрингс, Калифорния. Это естественный выбор: ведь именно здесь, на эксклюзивной площадке в резиденции Боба и Долорес Хоуп, была представлена коллекция Cruise 2016. Легендарный дом в стиле Desert Modern («пустынного модернизма»), шедевр архитектора Джона Лотнера, стал фоном новой рекламной кампании. Поиск свободы и приключений на другой стороне Земного шара составляет квинтэссенцию духа путешествий Louis Vuitton. Здесь героини кампании Алисия Викандер и Мишель Уильямс создают образы, олицетворяющие различные грани женщины Louis Vuitton.

Окружением для сцен кампании стал поразительный пустынный ландшафт Палм-Спрингс – воплощение бескрайнего пустого пространства и стремления уйти от современной действительности. Все это запечатлел на своих великолепных снимках фотограф Патрик Демаршелье.


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали