В конкурсе приняли участие как профессиональные художники и дизайнеры, так и молодые таланты, которые мечтали приобщиться к когорте известных художников, которых знаковые контуры бутылки Coca-Cola вдохновляли на создание шедевров в области дизайна и фотографии, инсталляции и моды, кинематографа и мультипликации.
Всего на сайт Coca-Cola Journey пришло 355 работ, из которых жюри отобрало 19 финалистов. Пять победителей получили в подарок настольные планшеты Intuos Pen & Touch small от партнера проекта бренда Wacom.
Яркие работы финалистов конкурса легли в основу оригинальной коллекции футболок #CokeBottleStory. Все средства от продажи коллекции будут переданы на благотворительные проекты Фонда Елены Пинчук "АНТИСПИД", нацеленные на помощь детям с ВИЧ/СПИДом, пребывающих на лечении в детскойбольнице «Охматдит».