Перед тем как сесть за руль BMW X6, я долго предвкушала его сверхъестественные возможности. Не учла только невероятных размеров этого автомобиля! В стройных рядах остальных машин Х6 видно сразу — он выступает на полкорпуса вперед на любой стоянке. Такая величина поначалу льстила моему самолюбию, однако со временем заставляла все чаще продумывать не только маршрут, но и особенное место для парковки. Ведь с этим «гулливером» между деревьев не спрячешься.
По технической части конкурентов у Х6 нет. Помимо гибридного двигателя (машина может двигаться в электрическом режиме со скоростью до 60 км/ч), BMW наградили еще и интелектуальной системой xDrive, которая распределяет привод между передними и задними колесами в зависимос-ти от ситуации.
Правду говорят в немецком автоконцерне: почувствовав однажды BMW, другой машины вы не захотите. Вдобавок ко всевозможным климат- и круиз-контролям, парктронику и навигационной системе Х6 снабжен массой других полезных функций. Например, адаптивным светом, который поворачивает фары в соответствии с изгибами дороги; функцией off road, помогающей справиться с гололедом; боковыми зеркалами, опускающимися вниз при включении заднего хода. Наконец, мой фаворит — подогрев руля! Поверьте, эта маленькая кнопочка многое меняет, когда за окном минус десять. А вот чего новинке недостает, так это зад-него дворника: он пришелся бы как нельзя кстати, если потребуется освободить этого великана из снежного плена.
Похожие материалы:
BMW ActiveHybrid X6
Объем двигателя — 4,4 лСредний расход топлива — 9,9 л/100 кмМощность — 485 л. с.Максимальная скорость — 236 км/чЦена — 113 900 евро