Если вы в равной степени цените энергию и комфорт, модернизированная Mazda6 — истинная находка для вашего гаража. Педантичные японцы на этот раз умудрились сделать так, чтобы любой владелец за рулем новинки смог почувствовать себя как минимум участником ралли «Дакар».
Несмотря на усовершенствованные спортивные качества «шестерки», особое внимание инженеры Mazda уделили повышению плавности ее хода и улучшению шумоизоляции. И поверьте, их усилия потребители оценят по достоинству: теперь не нужно группироваться всем телом, заметив неровность на дороге, что нередко случается во время поездок на спорткарах с жесткой подвеской. А благодаря отличной аудиосистеме можно расслышать каждый вздох исполнителя. Кстати, проверено: кататься по городу под марокканский фолк-соул — идеальное занятие во время тест-драйва. Не хватает лишь откидного верха и калифорнийских пейзажей...
Похожие материалы:
Как для седана среднего класса со спортивным «фаршем» и автоматической коробкой передач, Mazda6 достаточно резво разгоняется. Однако с таким внушительным объемом двигателя (2,5 л) так и хочется добавить малышу еще пару десятков лошадиных сил.
Отсутствие заднего дворника компенсируется неожиданно широким обзором зеркала заднего вида — такое впечатление, что видно даже соседние районы города.
Из недостатков могу отметить лишь небольшое недоразумение с багажником, к которому я долго искала «индивидуальный подход». Японские дизайнеры почему-то совсем забыли об электроподводе и ручке багажника.
Тем не менее машина достойна внимания, и даже более. С выходом этой новинки Mazda добавит к числу своих поклонников семейные пары, амбициозную молодежь и импульсивных женщин, обожающих скорость.
Mazda6
Объем двигателя — 2,5 лСредний расходтоплива — 8,1 л/100 кмМощность — 170 л. с.Максимальнаяскорость — 220 км/чЦена — от 255 тыс. грнl