Тест-драйв: Peugeot 508 GT

Мода на дизельные автомобили захватила не только педантичных европейцев, но докатилась и до нас, простых украинцев. Если раньше дизельные модели даже не распределяли на восточноевропейский рынок, то сегодня практически у каждой марки можно найти пару-тройку моделей. Развеять предубеждения по поводу этой диковинки Александра Буринская взялась с помощью нового Peugeot 508 GT.

Принимая нового подопечного, я сразу оценила его внешний вид: солидный седан с длинным корпусом и изумительным цветом осеннего неба. И не удивительно: кто как ни французы знают толк в стиле. Интерьер автомобиля тоже не разочаровал: черный кожаный салон, просторная передняя консоль с лаконичной хромированной вставкой и россыпью разнообразных кнопок и джойстиков. Стоит отметить, что мне на тест мне попалась самая дорогая комплектация 508 – GT.

Как и во многих машинах нового поколения, вставлять ключ непосредственно в зажигание уже не нужно. Центральный замок заботливо открывается еще до того, как ты подходишь к машине, а двигатель заводится с помощью кнопки старт/стоп. Правда, сам брелок в салоне положить негде, а из кармана сигнал не всегда доходит. Пришлось примостить его в пепельнице. Мобильный телефон пристроить тоже было негде, приходилось возить его у себя на коленях. Но это чуть ли не единственный недостаток автомобиля, о котором тут же забываешь, стоит нажать педаль газа.

Дизельный турбированный двигатель позволяет легко разгонятся за считанные секунды, совершать немыслимые обгоны и виражи. При этом машина уверенно стоит на колесах, не перекатываясь с бока на бок, как это делает большинство его коллег по цеху. Конечно, пару раз я все-таки воспользовалась режимом Sport, и то, ради спортивного интереса. Единственное, что может смутить тонкий слух автомобилиста, так это характерное тарахтение дизельного двигателя. Но к нему быстро привыкаешь. Особенно, когда твое внимание обращает невероятный расход этого Peugeot. За десять дней, проведенных за рулем 508, я потратила чуть меньше полубака, объем которого – 72 литра. При том, что за все это время я никому не отказывала в просьбе подбросить домой, выбирала сложные и долгие маршруты и даже съездила на малыше за город – средний расход топлива не превышал 6 л/100 км. Или это фантастика, или же каждую ночь маленькие гномики доливали мне топлива в бак.

Большое внимание инженеры и дизайнеры Peugeot уделили комфорту пассажиров задних сидений. Для них здесь чуть ли не личный кабинет оборудовали: собственный климат-контроль, шторки, которые вполне заменят пошлую тонировку и простор для ног. Зрителей первого ряда также не обделили вниманием – механическая регулировка длины подушек передних сидений и (внимание!) функция массажа для водителя. Это, конечно, не мануальная терапия, но разминка во время длительного путешествия – то, что доктор прописал!

Креативные французы не упустили возможности «поиграть» с клиентами. В этой машине есть две загадки, которые не сразу понимаешь, как решать. Первая – это багажник. Можно, конечно, открыть его из салона, и нажав на ключ. Но для тех, кто не ищет легких путей, заветная кнопка спрятана в… цифре 508 с правой стороны бампера, а именно в нолике. Другой ребус, разгадывание которого заняло у меня неделю, кроется в регулировке проекционного экрана (я называю его суфлером). Признаюсь честно, пришлось даже открывать пособие по эксплуатации. Оказалось, что его положение настраивается на выскакивающей консоли слева внизу от рулевой колонки, возле стояночного тормоза. Незаметный бардачок, который изрядно потрепал мне нервы, вряд ли заметишь невооруженным взглядом.

Отдельного упоминания заслуживает мультимедийная система в Peugeot 508, гордо восседающая прямо по центру передней панели. Здесь можно следить за своим передвижением по городу благодаря карте (здесь есть большая часть Украины и довольно подробные маршруты по Европе) и встроенному GPS. А еще, по Bluetooth можно легко подключить свой IPhone и разговаривать по телефону, не нарушая правил дорожного движения. Или же слушать любимую музыкальную подборочку – благо аудиосистема JBL с 9 колонками и сабвуфером в багажнике позволяет.

В общем, что вам сказать. Влюбиться в француза легко, а расставаться с любимыми – очень сложно.

ТЕХПАСПОРТ

Максимальная мощность 204 л.с.

Максимальный крутящий момент 450 при 2000.

Максимальная скорость 234 км/ч

Расход Городской цикл 8 / Загородный цикл 4,4 / Комбинированный 5,7

Объем двигателя 2,2 л

Цена от $27 420 за самую базовую модель Active с бензиновым двигателем 1,6 л., мощностью 120 л. с.

Данная модель – $34520 с турбированным дизельным двигателем 2,2 л., HDi мощностью 204 л.с. и 6-ступенчатой АКПП.


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Модні новинки від українських брендів


Читайте також
Популярні матеріали